Усыновили ребенка

Усыновление. Я ищу тебя, Мама!

Усыновили ребенка
#истории

Подросток в моей жизни.

Долгое время я не могла понять, почему вокруг так много родителей, обеспокоенных ранним развитием своих малышей, фанатично гонящихся за дошкольными чтением, математикой, логикой, хореографией, музыкой и рисованием, и почему их вообще нет среди родителей подростков.

Показать полностью…Ведь все те дозы внимания, поощрения, восторга и надежд, которые из щедрого семейного ушата льются на малышей, вся эта гордость, внимание, «с ног сбиваюсь, чтобы успеть на все кружки и занятия» и кучи фоток с детсадовских утренников так нужны нашим подросткам, которым без пяти минут уже в жизнь, на работу, в семью и строить свой собственный дом! И если любой ребенок, посещающий школу, научится там и так всему тому, что предлагают многочисленные кружки, то подростку — потрать родители на него столько времени и внимания, как в раннем детстве – очень, нет, ОЧЕНЬ бы повезло.Но почему-то при переходе в класс эдак третий все затихает. Остаются только профессионалы – спортсмены, музыканты, участники серьезных вокально-инструментальных и танцевальных коллективов. А остальные – все эти милые, похожие на мишек, ученики различных «Ладушек», «Солнышек» «Ручейков» и прочих развивающих центров – где они?По моему мнению, ответ прост и страшен. Он упирается в вопросы эгоизма. Родительского.Когда ребенок мал и весело топает куда угодно (нам) – с ним понятно, просто и «на одной волне». Куда смотрит мама – туда бегут и маленькие ножки. Но когда личность потихоньку расправляет плечи и осваивается в этом мире, начинает испытывать собственные, никем не продиктованные желания – возникает своеобразный «конфликт версий». И если со всеми этими милыми «топотушками» и прочими ладушками мама чувствует абсолютное принятие, то проявления личности растущего ребенка сводится большей частью к: «Брось, это несерьезно», «Снова глупостями занимаешься», «На что ты тратишь свое время», «Не смей перечить родителям!», «Мы все желаем тебе добра», «Ты нам еще спасибо скажешь»Как правило, увлечение «развитием» затихает к окончанию начальной школы, и там уже каждый идет своей дорогой – родители и их подросшие, ставшие неправильными дети.Которым вдруг «ничего не надо», которые «ничем не интересуются». Откровенно говоря, я встречала совсем немного родителей искренне довольных своими детьми, принимающими их такими, какие они есть, без досады и умалчиваемых компромиссов, как было с их младенческим плачем, зубками, «покаками» и вывернутой на себя кашей. В большинстве случаев подросший ребенок превращается в прогоревший проект, утонувший нерентабельный филиал конторы собственного родителя. Ведь когда все только начинается, к ребенку относишься как к лучшей части себя, к непорочному вместилищу огромного потенциала, использовать который решается так… Так, как НУЖНО, конечно же.Большинство родителей стыдятся своих подростков. Они ведь не такие, как хотелось бы: совсем не та чистая тетрадь, которую мы начинали, бывало, в собственном детстве, с четким намерением писать в ней только на «отлично». Они «ничего не умеют» и интересуются не тем, чем надо. Они мало читают и проводят много времени в соцсетях. Они пишут с ошибками, дерзят, не убирают в своей комнате и вообще непонятно, что с ними будет в этой жизни. Мы им говорим, что они будут дворниками или уборщиками в «МакДональдсе», они нагло усмехаются нам в ответ.Если честно, я тоже так думала какое-то время (что моего сына с «таким подходом к жизни» не возьмут даже в «МакДональдс»), пока однажды не поймала себя на мысли, что он, еще ничего не сделав, уже просто раздражает меня. И на второй мысли: что это, наверное, одна из самых больших трагедий во всех семьях, которая разрушительно действует не только на жизнь этого юноши, а и его собственных будущих детей. Я рассматривала его не как его самого, а как строптивый убыточный филиал моего головного офиса, нарушающий корпоративный стиль, философию и идеологию, принятые в моем доме, в моей семье. И вот тогда у нас все стало иначе.1. Я принимаю сына таким, какой он есть. Со всеми теми его сторонами, которые мне бы отчаянно хотелось в нем искоренить. Есть ряд правил, которых мы придерживаемся все: например, никогда не говорим плохие слова, даже «черт» и «задница» в стенах нашего дома не звучат, еще нужно чистить зубы два раза в день и каждый день надевать новую пару носков и белья. Но очень многое другое (фильмы, музыка, общение с друзьями, социальные сети) — его личное дело. Не только его достижения – мои достижения, но и его страх – мой страх, его слабость – моя слабость. Намного проще было бы сконцентрироваться на положительных чертах – зачем тянуть на себе еще чьи-то неприятные чувства, когда можно просто крикнуть «а ну собрался, встал и пошел, кому сказала!». Часто мы отказываем нашим детям в праве на личные антипатии, обиду и разочарования, относясь как к роботам, обязанным выполнять команды и слушаться, а также любить только то, что любим мы.2. Я слежу за тембром голоса и интонациями. Подростки так устроены, что при общении с родителями слышат, как в первые месяцы своей жизни – интонацию, а потом уже слова. И иногда за жесткой интонацией весь смысл сказанного теряется. Особенно болезненно это чувствуют девочки. Фразу «давай скорее, мы опаздываем» можно сказать совсем по-разному.3. Я перестала воспитывать и делать замечания.Исключения: нехорошие слова, зубы, носки. Это годилось до поры до времени – делай то, не делай этого. Я ведь желаю тебе добра. Потому что я так сказала. Ребенку было комфортно быть ведомым, и указания родителей воспринимались как помощь. Но в определенном возрасте потребность в постоянных замечаниях отпадает. Нас раздражает, что наши дети делают часто то, что мы считаем, им не нужно делать. Но, если честно, то сколько мы сами делаем всего того, что не нужно делать! Едим сладкое на ночь и сидим в соцсетях, любим поболтать и побездельничать перед телевизором. Подросток – такой же человек, как мы.4. Ежедневно я даю ему личное время.Когда мой сын приходит из школы, я кормлю его, он моет посуду и потом имеет гарантированное время для себя. В школе у него по шесть-семь уроков, это довольно тяжело в первую очередь морально. И у него есть то время, когда его никто не будет трогать, упрекать и советовать, чем можно было бы заняться.5. Для внешнего мира мы — команда.А членов своей команды не предают и не наезжают на них при неприятелях. Мы можем устраивать разбор полетов, только хорошо спрятавшись от посторонних глаз и ушей. Сын точно знает, я – на его стороне, даже когда он накосячил, я не брошу его один на один с его идиотским поступком. Поступок мы раскритикуем, разберем на составляющие, а его самого — нет. У него в этом большом мире очень классный и верный проводник. Мне можно доверять. Его не имеет права воспитывать никто, кроме учителей в школе и родителей. Даже если он не прав, на людях прошу за него прощения я, а устраиваю разборки дома, тщательно пресекая попытки родственников, знакомых, прохожих дать советы. Это только кажется, что мир добр по отношению к детям. Они в какой-то момент становятся необычайно уязвимой частью общества, многие – от дальних родственников до попутчиков в общественном транспорте — относятся к подросткам с необъяснимой раздраженной предвзятостью («ишь какой вымахал», «ничего, подождешь»), словно обвиняя в краже умилительного малыша, которому все раньше улыбались и дарили конфетки.6. Я слежу за тем, как отношусь к другим людям, к окружающему миру, к жизни.Невозможно воспитать словами – ребенок копирует поведение родителей. Невозможно ожидать уважения и доброжелательности от того, кто каждый день видит ругающихся родителей. Невозможно научить не врать тому, кто сам часто нарушает свое слово. Не может быть спокойного, уравновешенного ребенка у истерической матери.7. Поскольку у нас не так много времени для общения, я устраиваю сыну «приемные часы».Это время, когда мы, как на рабочей планерке, можем обсудить ход дел и выразить пожелания и замечания к работе друг друга. Ничего личного, просто рабочие вопросы: всего ли тебе хватает, сколько что стоит в школьной столовке, нужно ли мне подойти поговорить с учителями, хорошо ли пишут твои ручки и нужно ли помочь обернуть учебники, какие трудности в учебе, помочь ли найти лекции по новым темам (особенно, если они скучные), давай подумаем, хватит ли твоих сил или нужно искать помощь репетитора, высыпаешься ли ты, как ты себя вообще чувствуешь. Некоторые обязанности сыну не по душе, но у нас есть возможность спокойно и по-деловому их обсудить и в зависимости от школьной нагрузки перераспределить. И нас никто не будет перебивать. Сын, не боясь неадекватных реакций, может спокойно озвучить то, что его не устраивает в его жизни, что хотелось бы поменять, где он сомневается, где ему хорошо. Я объясняю, где могу содействовать, а где нет (и по каким причинам). Во время этих совещаний мы спокойны и открыты друг другу, у нас получаются очень классные конструктивные беседы. Если нам нечего обсуждать, мы включаем фильм, который он хочет мне показать, и мы его смотрим, а потом обсуждаем.8. Я не ведусь на провокацию.Подросток – это маленький хищник, который из ласкового котенка превращается в сильного зверя с новыми инстинктами. И иногда порыкивает. Тут очень важно заткнуть в себе мамашу, которая «не допустит», и понять одну простую вещь: все мы разные в разный период своей жизни. Пенсионеры должны читать новости, обсуждать здоровье и разводить цветы, женщины и мужчины среднего возраста – защищать научные степени, отдыхать на дорогих курортах и подниматься по карьерной лестнице, молодежь – куролесить по фестивалям, отрываться с друзьями и пить коктейли. Подростки тоже что-то должны, и это явно не то, что мы считаем оптимальным с нашей, совсем чужой для них ступеньки. Всему свое время. У подростков просто время такое сейчас — порыкивать.9. Я уважаю тело подростка.Ему самому странно, что это все так поменялось – вымахало, вытянулось, на ногах появились волосы. Ломается голос и пахнут подмышки. Иногда хочется это все спрятать, ведь это уже не тот маленький мальчик, достойный любви по умолчанию. Если эти ноги, волосы и подмышки съели любовь по умолчанию, может, они плохие и их нужно стесняться? Моя работа заключается в веселом одобрении всего происходящего с телом моего сына. Когда он отжимается или подтягивается на турнике, сколько бы там ни получилось, — я всегда хвалю его. Еще я держу полную уважения дистанцию. Она распространяется не только на тело, но и на личные вещи. Я не имею доступа к белью, к носкам и стараюсь пореже прикасаться к его полкам в шкафу.10. Я думаю о его будущем, ориентируясь на его желания, мечты и внутренний мир.Мне абсолютно все равно, чем мой сын хочет заниматься в жизни (кроме незаконного, конечно), моя задача – показать ему, как с помощью того, что ему нравится, можно зарабатывать деньги. Я верю, что деньги можно заработать на всем, когда оно действительно нравится. Я ищу ему варианты со специальностями в разных университетах и техникумах, где учат тому, что ему нравится, мы вместе изучаем сайты вузов, смотрим видео и фото с разных факультетов, изучаем описания профессий и сайты с объявлениями о работе, где видно, кто сейчас востребован и сколько за это платят. Когда мне попадается на глаза что-то, что мне кажется, будет интересным ему, кидаю ссылки в скайп. Когда он не может определиться, мы останавливаемся на нескольких вариантах, просчитываем, как оно – и будущее кажется уже вполне конкретным. Ада Самарка

Источник: https://m..com/wall-39873171_97330

Источник: https://vk.com/yaishytebyamama

Как усыновить ребёнка

Усыновили ребенка

Усыновление или удочерение — один из способов взять на воспитание ребёнка, чьи родители (один или оба) не исполняют своих обязанностей. При этом приёмные дети получают тот же правовой статус, что и биологически родные.

Это значит, что родители наделяются всеми правами и обязанностями, предусмотренными законодательством, могут представлять интересы ребёнка. Новые члены семьи считаются близкими родственниками в значении, описанном законом , в том числе получают право на наследование. Имущество детей переходит в общее пользование.

Усыновители вправе изменить имя, фамилию, дату и место рождения ребёнка. Все его родственники по крови перестают считаться ему близкими, и им запрещается общаться с ним. Отменить усыновление можно только по решению суда.

Тайна усыновления охраняется законом. Должностные лица, участвующие в процедуре, не вправе раскрывать её детали.

Кто может усыновить ребёнка

Стать усыновителем может  человек любого пола, если он:

  • совершеннолетний;
  • дееспособный (а если состоит в браке, то и супруг должен быть дееспособным);
  • имеет постоянное место жительства и доход, чтобы обеспечить ребёнку прожиточный минимум;
  • прошёл обучение в школе приёмных родителей;
  • не лишён ранее родительских прав, не отстранён от обязанностей опекуна, не бывший усыновитель, статус которого был отменён через суд;
  • не страдает заболеваниями , препятствующими усыновлению, — подробнее о них читайте дальше;
  • не был судим за преступления против половой неприкосновенности, жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (исключения — незаконная госпитализация в психдиспансер и клевета), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения, общественной нравственности и безопасности, а также за тяжкие и особо тяжкие преступления;
  • не состоит в однополом союзе.

Быть в браке при этом не обязательно. Если же человек состоит в зарегистрированных отношениях, его супругу не обязательно усыновлять ребёнка вместе с ним. Но согласие на это от него получить всё же придётся. А вот два человека, не состоящие в браке, усыновить одного и того же ребёнка не могут.

Разница в возрасте между приёмным родителем и усыновляемым должна составлять не менее 16 лет. Однако суд может пренебречь этим правилом в интересах ребёнка. Если его усыновляет отчим или мачеха, норма и вовсе не действует.

Суд может лояльно отнестись к состоянию здоровья, уровню доходов или отсутствию подготовки в школе приёмных родителей, если ребёнок уже проживает в семье. Всё это, кроме здоровья, верно и для случаев, когда кто‑то хочет усыновить детей супруга от предыдущего брака.

Если на ребёнка претендуют несколько человек, приоритет отдадут близкому родственнику. Преимущество также у граждан РФ. Иностранцам — кроме американцев — усыновлять российских детей можно. Но только тех, кто не нашёл местных родителей в течение года со дня попадания информации о них в федеральный банк данных.

Когда ребёнка можно усыновить

Если его единственный или оба родителя:

  • умерли или признаны умершими через суд;
  • признаны судом недееспособными или безвестно отсутствующими;
  • дали согласие на усыновление;
  • неизвестны;
  • по неуважительным причинам уклоняются от воспитания ребёнка и не проживают с ним более полугода.

Законом запрещено  усыновлять братьев и сестёр в разные семьи. Исключение — если они по каким‑то причинам не могут воспитываться вместе. Например, один из них болен, что ставит под угрозу здоровье остальных.

Ребёнок старше 10 лет должен дать своё согласие на то, чтобы вы его усыновили.

1. Пройдите обучение в школе приёмных родителей

Этот пункт можно пропустить отчимам и мачехам, близким родственникам и тем, кто усыновляет не первого ребёнка. Для остальных обучение обязательно. Курсы организуют органы опеки и попечительства. На них помогают понять, готовы ли потенциальные усыновители к такому серьёзному шагу, учат адаптировать детей к новой жизни с минимальными потерями для психики.

Найти школу приёмных родителей можно, обратившись в органы опеки и попечительства или онлайн. По итогам обучения студентам выдают соответствующие свидетельства.

2. Пройдите медкомиссию

Вам необходимо иметь справку об отсутствии заболеваний, которые могут стать препятствием к усыновлению. Речь идёт о:

  • туберкулёзе органов дыхания при первой и второй группе диспансерного наблюдения;
  • инфекционных заболеваниях до наступления стойкой ремиссии;
  • онкологических заболеваниях третьей и четвёртой стадий, а также первой и второй — до проведения радикального лечения;
  • психических расстройствах и расстройствах поведения до прекращения диспансерного наблюдения;
  • наркомании;
  • токсикомании;
  • алкоголизме;
  • заболеваниях и травмах, приведших к первой группе инвалидности.

Итогом обследования должно стать медицинское заключение по форме № 164/у.

3. Получите разрешение на усыновление

Органы опеки должны проверить вас и вынести вердикт: можно ли вам стать усыновителем. Чтобы запустить процесс, нужно обратиться в ведомство с пакетом документов, в который войдут:

  • заявление в свободной форме с указанием ФИО, паспортных данных, сведений о людях, зарегистрированных в вашем жилье, и информации об отсутствии судимости;
  • краткая автобиография в свободной форме;
  • свидетельство об обучении в школе приёмных родителей, если от вас это требуется;
  • документ, подтверждающий ваш доход за последние 12 месяцев, например справка 2‑НДФЛ;
  • медицинская справка по форме № 164/у;
  • копия свидетельства о заключении брака, если вы в нём состоите.

Когда ребёнка планируют усыновить супруги, такой пакет документов должен подать каждый из них.

Направить бумаги можно лично или через портал «Госуслуг», если это возможно в вашем регионе.

Сотрудники органов опеки проверят документы и правдивость указанных в них данных. Затем они придут к вам домой, чтобы оценить условия жизни. Если их всё устроит, вам выдадут заключение о возможности быть усыновителем. Оно действительно в течение двух лет.

4. Встаньте на учёт в качестве усыновителя

Сделать это нужно в органах опеки и попечительства. Вам потребуются удостоверение личности и заключение о возможности быть усыновителем. Также необходимо заполнить заявление и анкету на месте.

5. Найдите ребёнка, которого хотите усыновить

Если речь не идёт о пасынке, падчерице или кровном родственнике, ребёнка для усыновления придётся найти. Сделать это можно онлайн — в федеральном банке данных или в региональных, о которых вам расскажут в органах опеки и попечительства. Там вас могут заочно познакомить с детьми и офлайн.

Вам предоставят анкетную информацию и фотографии кандидатов на усыновление. Если кто‑то из них заинтересует, покажут все документы, в том числе медицинское заключение. У вас есть право организовать и независимое медицинское освидетельствование, если вы хотите перепроверить данные.

Кроме того, вам выдадут направление на посещение ребёнка. Встреча пройдёт в присутствии сотрудника органов опеки. Если вы и ребёнок понравитесь друг другу, переходите на следующий этап.

6. Подайте заявление на усыновление в суд

Необходимо обратиться в районный суд по месту жительства или нахождения ребёнка. В исковом заявлении указываются следующие данные:

  • ФИО усыновителей, место их жительства;
  • ФИО ребёнка, сведения о его дате рождения, месте жительства, наличии братьев или сестёр;
  • обстоятельства, почему потенциальные родители просят суд об усыновлении;
  • просьба об изменении фамилии, имени, отчества, места и даты рождения ребёнка, о записи усыновителей (усыновителя) родителями (родителем) в записи акта о рождении.

Образец →

К исковому заявлению необходимо приложить:

  • копию свидетельства о рождении усыновителя, если он не состоит в браке;
  • копию свидетельства о браке, если усыновители женаты;
  • согласие супруга на усыновление, если его партнёр собирается стать приёмным родителем;
  • медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей;
  • документ, подтверждающий доходы;
  • документ, подтверждающий право усыновителя жить в квартире или доме, куда он намерен привести ребёнка;
  • свидетельство об обучении в школе приёмных родителей (при необходимости);
  • документ о постановке усыновителя на учёт в этом статусе.

7. Заберите ребёнка домой

Решение суда вступает в силу через 10 дней после его вынесения. Однако в некоторых случаях его копию могут выдать сразу после заседания. С этим документом, а также с паспортами усыновители могут забрать ребёнка из учреждения, где он проживает.

8. Зарегистрируйте усыновление в ЗАГСе

С вступившим в силу решением суда нужно обратиться в отдел ЗАГС по месту жительства или проведения судебного заседания. К документу нужно приложить:

  • паспорт усыновителя (или паспорта, если их двое);
  • свидетельство о рождении ребёнка.

Сделать это можно лично или через «Госуслуги».

В ЗАГСе выдадут свидетельство о регистрации усыновления и новое свидетельство о рождении, если в него по решению суда нужно внести изменения.

Когда могут отменить усыновление

Требовать отмены усыновления может сам ребёнок, если он старше 14 лет, его приёмные или биологические родители, органы опеки или прокурор. Соцслужбы вмешаются , если усыновители не исполняют свои обязанности, злоупотребляют правами, больны алкоголизмом или наркоманией, жестоко обращаются с ребёнком.

Отмена статуса усыновлённых детей после достижения ими совершеннолетия не допускается. Исключение — когда на это согласен сам ребёнок, его приёмные и биологические родители, если они живы, дееспособны и не лишены родительских прав.

Какие ещё бывают формы устройства в семью

Усыновление не единственный способ забрать ребёнка в семью. Есть и другие.

Опека и попечительство

Речь идёт об одном и том же явлении, только первое касается детей до 14 лет, а второе — от 14 до 18. Такой статус даёт право воспитывать ребёнка и представлять его интересы. Опекуны и попечители обязаны контролировать, как используется имущество детей, чтобы оно было в сохранности, но сами не имеют права им распоряжаться.

Опека и попечительство обычно выполняются на безвозмездных условиях. При этом выплачиваются деньги на содержание ребёнка, компенсация расходов на ЖКУ. Опекуном или попечителем может быть один человек. В редких случаях это два супруга.

Приёмная семья

Это те же самые опека или попечительство, только приёмным родителям ещё платят вознаграждение. Детей в такой семье может быть не больше восьми — включая биологически родных.

Патронатное воспитание

Существует не во всех регионах. Это опека или попечительство на возмездной основе, как и приёмная семья. Только договор об этом заключается на срок от трёх месяцев до года. Патронатное воспитание применяется, если другие формы устройства ребёнка в семью невозможны.

Что нужно запомнить

  • Процесс усыновления выглядит простым на бумаге, в жизни всё гораздо сложнее. Возможно, это не так плохо, так как у потенциальных родителей есть время проверить свою мотивированность и уверенность в действиях.
  • Есть и другие способы устройства ребёнка в семью, при которых государство разделит с вами некоторые расходы. Не стоит сбрасывать эти варианты со счетов, особенно если ребёнок уже взрослый и тайны из его усыновления не выйдет. Просто взвесьте все за и против.

Источник: https://Lifehacker.ru/usynovlenie-rebyonka/

усыновленные дети

Усыновили ребенка

79 ответов

Последний — 19 августа, 14:09 Перейти

Мимо пробегала

У меня две девочки. Живем как все – радуемся, ссоримся. Приемные дети имеют свои особенности, от домашних отличаются, пока не адаптируются в семье. Адаптация и у родителей, и у детей может быть очень тяжелой, а может пройти незаметно.

Для ребенка стресс – попасть из ДР или ДД в семью. Приемный ребенок – это труд.

Детей профессора и балерины в ДД нет, их родители в общей массе асоциальны, у детишек есть отставание в развитии, так в ДД ими нет возможности плотно заниматься, у большинства куча диагнозов, порой тяжелых.

Тэш

Почему сразу разводка? По моему человек хочет взять ребёнка, и не решается. Спрашивает у уже усыновивших, какие трудности могут возникнуть.

Я вот тоже думаю об этом, и не решаюсь. Но хочется знать как проходит адаптация, можно ли любить приёмного как своего. Много вопросов

jenyaswiss

Усыновлять – дело неблагодарное! У нас усыновленный ребенок. Так и с ножом кидался, и обзывается, и делать ничего не хочет, ни учиться, ни работать. 18 лет ему уже. Вобщем, не советую никому такого

“счастья”!

jenyaswiss

Усыновлять – дело неблагодарное! У нас усыновленный ребенок. Так и с ножом кидался, и обзывается, и делать ничего не хочет, ни учиться, ни работать. 18 лет ему уже. Вобщем, не советую никому такого

“счастья”!

dwwg

[attention type=red]
Семьи которые усыновили (удочерил) детей? расскажите как вы живете? И просто ли это..
[/attention]

dwwg

[attention type=red]
Семьи которые усыновили (удочерил) детей? расскажите как вы живете? И просто ли это..
[/attention]

Светлана

Мы усыновили нашего ребенка, когда ему было 6 месяцев, но всю свою жизнь до этих 6 месяцев он прожил Один . А еще есть генетическая память, я в этом убедилась. Сейчас ему 10 лет,он не знает , что он приемный ребенок.Мы любим его, как нам кажется , так, что больше любить невозможно. Проблем психологического характера море.

Иногда кажется, что жить вместе дальше просто невозможно.Я знаю одно – таких детей любить нужно гораздо больше, чем если бы мы сами их родили. Может, все проблемы от того, что мы НЕ СПОСОБНЫ дать им ТАКУЮ большую любовь. Мне не с чем сравнивать – я не могу сказать – так же или по другому я воспринимала бы поступки рожденного мной ребенка.

Знаю точно – для тех, кто собирается усыновлять ребенка : ни один психолог в мире не поможет вам, если у вас возникнут проблемы ( а они обязательно будут).Мы обращались со своими психологическими проблемами , касающимися взаимоотношений с нашим сыном ко всяким специалистам.Не помог никто.

Но несмотря ни на что ни разу мы не пожалели о том, что он у нас есть, хотя, повторяюсь – было все 6 и за нож хватался в 8 лет, и кричал, что я не мать ему и что он мечтает вырасти и убить меня.

В эти нечастые вспышки ярости и ненависти, казалось, что в нем сидит другой человек, потому что через короткий промежуток времени – раскаяние бурное и искреннее, как будто до этого БЕС из него выходил. Мы прошли обследование у всех врачей, заканчивая психиатром.Все сказали: у вас нормальный, хороший адекватный ребенок. Учится хорошо,очень умный мальчик.

Но эти вспышки гнева и безумной агрессии- что они значат ? Может, мы сами многое делаем не так, а иногда мне кажется – БОГ наказывает нас за то, что мы посмели вмешаться в судьбу другого человека и пытаемся изменить то, что , возможно, ему было предначертано, Да простит он меня за такие слова.

vera

все таки мне кажется что гены не при чем. тут все зависит от человека. насколько он все понимает и воспринимает. ведь сколько случаев. родители-золотые люди. ребенок(родной)придурок придурком. извините за выражение.

Нина

veraвсе таки мне кажется что гены не при чем. тут все зависит от человека. насколько он все понимает и воспринимает. ведь сколько случаев. родители-золотые люди. ребенок(родной)придурок придурком. извините за выражение.

Ваш текст Вера,я абсолютно согласна с вами

dwwg

[attention type=red]
Семьи которые усыновили (удочерил) детей? расскажите как вы живете? И просто ли это..
[/attention]

Гость

хочу усыновить ребёнка очень маленького и боюсь ревности моего ребёнка

Вителли

В этой семье до приемных детей стоял вопрос о разводе со стороны мужа ,так как жена была бессплодна, сама она как мне говорила ни за что не взяла бы детей из детдома, но она очень боялась остаться в жизни одна и хотела спасти брак , а когда взяли детей, появилось еще большее проблем между ней и мужем + как бы неявно у них в семье постоянно присутствует в воспоминаниях сына вторая женщина-мать ,которая этих детей бросила. P.S.Может, действительно Богу виднее, что надо дать в этой жизни каждому человеку … кому-то развод ,кому-то бездетность, а кому-то сиротство.

Источник: https://www.woman.ru/relations/marriage/thread/3950725/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.