Характеристика 1 класса начальной школы образец

Примерные характеристики учеников начальных классов

Характеристика 1 класса начальной школы образец

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.

Характеристика ученика  3 «Б» класса, проживающего по адресу: 

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои  вещи в порядке, но и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.

Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются.

На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.

Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России.

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные – легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы  1 «Б» класса, проживающей по адресу: 

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

_________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама – ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и  вне школы.

За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).

Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться).

_____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. 

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.

Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои  вещи, и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию). 

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны. 

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого – родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

Admin

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/164-primernye-harakteristiki-uchenikov-nachalnyh-klassov.html

Характеристика на класс

Характеристика 1 класса начальной школы образец

Характеристика 1 “б” класса

В МБОУ гимназии г.Советский 1 «Б» классе обучается 22 человека. Из них 12 девочек и 10 мальчиков.

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

19 учеников проживают в полных семьях,трое не в полных .1 ученик- малообеспеченный.Один ребёнок из приёмной семьи. 4 детей из многодетной семьи. Условия воспитания во всех семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.

Физическое развитие детей соответствует возрасту, часто болеющих детей нет. Наблюдаются частые опоздания на занятия П.А.. С ней и её родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин систематических опозданий.

Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учётом своих интересов.

В школе искусств обучается 6 девочек,5 мальчиков занимаются в секции футбола, дзюдо.

Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя. 2 девочки успевают стабильно на «5», 10 учащихся –на «4» и «5».

Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей.

Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Все семьи благополучные.

Имеют средний достаток.

В общем, в классе сложился дружный коллектив. Дети живут интересами друг друга, болезненно переживают неудачи и проблемы своих одноклассников, стараются протянуть им руку помощи. Несколько человек в классе требуют повышенного внимания.

Многие ученики добросовестно относятся к учебе. Но есть и ребята, которые учатся неохотно, у них отсутствует интерес к учебе.

С этими учениками и их родителями ведется индивидуальная работа, где прививается интерес в учебе, ликвидируются пробелы в знаниях.

Отношение к труду у детей разное. Есть ученики очень активные и добросовестные, которые с удовольствием выполняют поручения. У других ребят не воспитано трудолюбие. Они работают без желания, стараются увильнуть от просьбы, поручения. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.

Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

Микрогруппы образовались на основе симпатий, а также общности интересов. Отношения между учащимися можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. Их мнения всегда и во всем совпадают. В классе нет соревнования между учащимися, они не стараются казаться лучше всех.

Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. В центре, как правило, школьники, обладающие привлекательными для всех умениями или интересами.

Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности.

Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Всегда пытаются помочь друг другу, как в учебной, так и во внеучебной деятельности.

Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание.Учащиеся постоянно осуществляют свои интересы на деле. Класс коллективно планирует общие дела, и сразу же распределяют поручения между учащимися. Поручения распределяются между всеми учащимися. Самым ответственным учащимся поручаются наиболее сложные дела, т.е. дела распределяются с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети не отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися класса не наблюдалось.

Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда участвует.

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни.

Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме.

Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении.Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

По всему вышесказанному можно определить следующие рекомендации :

1.Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.

2.В новом учебном году продолжить работу по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Источник: https://multiurok.ru/files/kharaktieristika-na-klass.html

Характеристика класса

Характеристика 1 класса начальной школы образец

Характеристика класса

Формирование детского коллектива.

На начало года в классе 8 человек: 5 мальчиков и 3 девочеки (2007 года рождения- 3 человека, 2008 года рождения- 5 человек, из неполных семей-3 человека, из полной семьи – 2 , матери – одиночки – 3 чел., семьи, потерявшие кормильца – 0 чел., из многодетных семей – 3 чел., малообеспеченных –4 чел.).

Анализ психофизического здоровья учащихся.

По результатам медицинского обследования обучающихся класса с I группой здоровья 2 человек, 14 человек имеют II группу, 8 человек – III группу, 1 человек-4 группу, основную группу имеют – 14 человек, подготовительную – 7 человек, специальную – 4 человека.

Характеристика интересов учащихся.

У обучающихся познавательная и учебная мотивация сформирована на низком уровне: учение воспринимают как долг. С интересом относятся лишь к отдельным предметам 1человек (*.

), хочет идти в школу, но собственные цели учения в полном объёме не осознаёт- 5 человек (*****), ходит в школу с неохотой, учится из-под палки 2 человека (**.).

Стремление изменить результативность своего обучения ярко выражена у 2 человек (**.).

Любимые предметы у обучающихся (по данным диагностической методике «Номинация»): ИЗО; технология, музыка, физкультура – на 1 месте; окружающий мир -2 место, математика -3 место.

Характеристика интеллектуальных умений учащихся.

К книгам (учебникам) многие обучающиеся относятся бережно, выполняют правила обращения с книгой.

2 человека (**) проявляют интерес к чтению и без принуждения читают в свободное время; 2 человека (**) приходиться постоянно контролировать в момент подготовки домашнего задания по классному и внеклассному чтению, по природоведению. Остальные 4 человека (****) чтение воспринимают как долг, обязанность, поэтому читают без особого интереса.

Уровень работоспособности класса на низком уровне, активность и самостоятельность в учебной деятельности проявляют крайне редко.

Домашнее задание выполняют только под постоянным ежедневным контролем учителя без особого интереса (побыстрее выполнить и поиграть) 2 человека (**) регулярно нарушает правила обучающегося, не выполняя домашнего задания. Родители не проводят должного контроля за учебной деятельностью детей, на замечания учителя не реагируют.

Все 8 человек вовлечены во внеклассную творческую и интеллектуальную деятельность через ДО ( Дом книги, ФОК,.).

Характеристика степени сплочённости детского коллектива.

Характеризуя межличностные отношения, можно говорить пока о слабо сформированном классном коллективе. В классе нет лидера, образца в поведении. Поведение у всех адекватное, драк и разборок не наблюдается. Совместные мероприятия объединяют ребят.

Характеристика нравственных качеств учащихся класса, эмоционального состояния детского коллектива.

Коллективу присуща открытость, доброжелательность, наличие чувства сопереживания.

**– это серьёзные ответственные ребята, готовые всегда помочь не только учителю, но и одноклассникам.

*** – с этими ребятами коллектив с удовольствием общается, играет, выполняет совместные дела.

Затруднены отношения с ребятами *** в силу своих психологических особенностей (раздражительности, эгоизма, заниженной либо завышенной самооценки, недисциплинированности, обидчивости.)

Характеристика семейных условий учащихся.

4 семьи – малообеспеченные, но в квартирах на момент посещения было уютно, порядок, чистота.

Положение ** нельзя считать благополучным, т.к. дети не всегда бывают готовы к учебному процессу (отсутствие школьных принадлежностей, дидактических материалов, отсутствие домашнего задания). Требования в семьях попустительские, родители не уделяют должного внимания к ребенку.

Взаимоотношения детей и родителей (законных представителей) в других семьях благоприятные: дети себя чувствуют психологически защищенными, любимыми, могут рассчитывать на моральную поддержку. Между требованиями школы и семьями противоречий нет. Авторитет педагога признается, сотрудничают с ним, реализуют его советы в отношениях с ребенком.

Структура классного коллектива

С удовольствием принимают участие в конкурсах, в жизни класса и школы.

Мониторинг жизнеспособности классного коллектива.

Педагогическая диагностика классного коллектива показала, что коллектив находится на стадии формирования и развития, сплочённость учащихся растёт.

Ребята активны, с удовольствием принимают участие в школьных и классных мероприятиях.

Развитие личности ребёнка происходит в процессе его активного участия в игровой, трудовой, учебной деятельности, общения.

Опираясь на эти качества, надо продолжать работу по формированию коллектива.

В основу воспитательной деятельности необходимо положить ведущие направления:

  • Здоровье
  • Интеллект
  • Общение
  • Нравственность
  • Досуг
  • Гражданин
  • Учёба
  • Семья.
  • Труд

Задачи воспитательной деятельности с классом:

  • создать условия для формирования правового, толерантного сознания, активной гражданской позиции обучающихся;
  • повышать эффективность работы по воспитанию культуры, духовности, патриотизма;
  • развивать потребность к самореализации творческого потенциала, через личностный рост обучающихся;
  • способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни, сознательного отношения к семейным ценностям;
  • поддерживать и укреплять школьные традиции;
  • продолжить работу по формированию органов ученического самоуправления.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristika-klassa-1.html

Характеристика 1 класса (образец)

Характеристика 1 класса начальной школы образец

Характеристика 1 класса

Учащиеся были приняты в первый класс по заявлению родителей. Классный коллектив образован в 2018 году. В 1 классе обучается 27 человек: 16 мальчиков и 11 девочек.

23 детей – 2011 года рождения, 4 детей – 2010 года.

До поступления в школу 26 детей посещали детский сад, 1 ребенок ходил в ДТЮ (…). 23 человека посещали подготовительный класс школы № , 1 – в … районе (…), 1 – в … районе (…), 1 – посещал ДТЮ, 1- занимался дома

В полной семье воспитываются 22 ребенка, из неполной семьи – 5 (…). Из многодетных семей 2 детей (…). Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, имеют разный уровень образования. Семьи имеют средний достаток.

Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Многие родители учеников уделяют должное внимание воспитанию и обучению детей: регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

Учащиеся класса прошли медицинское обследование перед поступлением в первый класс. В результате медицинского обследования выявлено следующее: – основная группа здоровья – 26 человек, подготовительная группа здоровья – 1 человек (…)

В классе 3 ученика с ослабленным зрением (…), 1 – с хроническим гастродуоденитом (…), 2 – с атопическим дерматитом (…), 1 – с аденоидами (…), 1 – с косоглазием (…),2 – со скалиозом (…). Практически здоровы: 17 человек.

Дети, в большинстве своем, достигли семилетнего возраста и готовы к школе. Среди них 1 мальчика и 1 девочка с низким уровнем готовности (…). У них очень слабая моторика рук, незнание букв. Можно выделить еще … (нет мотивации к чтению).

В классе 2 мальчика и 1 девочка читают бегло (…),10 человек читают слог-слово, 9 детей умеют читать только по слогам (…), 3 человека читать не умеют совсем (…). Большинство детей читать не любят. Делают это под напором родителей и учителя.

Овладели техникой чтения, соответствующей норме 19 человек, многие показывают положительную динамику, но есть дети, которые не укладываются в норму (…).

В начале учебного года после диагностики выявились логопедические проблемы у 7 учащихся (…). Все, кроме …, начали заниматься со школьным логопедом. … занимается с логопедом на дому.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса (…).

Не отличаются высоким познавательныи интересом, но при этом активны на уроках (…).

Все эти ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться (…).

Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Учеба не всем первоклассникам дается легко. 2 человека испытывают большие трудности с письмом (…) и 3 человека – с чтением (…).

Испытывают трудности при выполнении заданий, с трудом воспринимают учебную задачу, не могут четко следовать инструкциям ….

У … низкая работоспособность, повышенная утомляемость, поэтому они не могут на должном уровне усваивать учебную программу.

В системе проводится работа с родителями первоклассников – ежедневные консультации по преодолению трудностей, беседы во время плановых родительских собраниях.

Соблюдено безотметочное оценивание в 1 классе. Обращается внимание только на положительные моменты в деятельности ученика, достижения ребенка сравниваются только с его же собственными результатами.

Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Но не все дети хорошо владеют ножницами, не приучены к ручному труду (…).

Дисциплина в классе ниже среднего. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте (…). Очень болтливы и отвлекаются во время уроков …. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе.

Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки. Очень беспокоит …, который часто вступает в конфликт не только с детьми, но и с учителем. Он высоко эмоционально возбудим, не в состоянии критично оценивать свои поступки.

Особого внимания требует и …, которая часто капризничает, опаздывает на уроки и не заходит в класс. Часто свои капризы проявляет …, может закатить истерику, если что-то не получается. Некоторое время были проблемы с желанием ходить в школу у …. С родителями этих детей и с самими детьми была проведена беседа.

Родители понимают важность данного вопроса и прилагают все усилия для воспитания своих детей.

Адаптационный период обучающихся 1 класса проходит удовлетворительно. Но иногда наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии. Основная масса детей чувствует себя в классе комфортно.

Однако следует отметить, что некоторые учащиеся столкнулись с проблемами межличностного общения со своими сверстниками. Она из основных причин – недостаточный уровень воспитанности некоторых учащихся, из-за этого возникают конфликтные ситуации, но мы стараемся быстро их гасить.

Ребята учатся просить прощения, если они не правы. Как коллектив класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.

Основная задача на этот учебный год – это работа по формированию классного коллектива, обучению детей, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по – моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу.

Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел, положено начало формированию системы общественных поручений.

В заключении можно подвести итог адаптации учащихся 1 класса:

а) адаптировались к школьной жизни – 21учащихся, среди них с очень высокой адаптацией 2 (…), хорошая (… )

б) неполная адаптация у 3 учащихся: …

в) дезадаптация у двух учащихся: ….

Многие ученики посещают различные секции и кружки различной направленности. Это английский язык (…). Это спортивные секции (…– плавание; … – футбол; … – легкая атлетика; самбо – …; тэкендо – …; дзюдо – …; смешанные единоборства – ….). Это танцы (…). Это рисование (…). Бумагопластика (…) и музыкальная школа (…)

Некоторые родители контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога. Эти родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. В таких семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

На собрания приходит большинство родителей, и они выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении мероприятий.

Но есть такие родители, которые не до конца понимают, как прививать ребенку самостоятельность, организованность в учебной деятельности и в повседневной жизни, поэтому у некоторых появляются проблемы либо в общении с одноклассниками, либо в учебной деятельности (…).

Классный руководитель: _________________________

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-klassa-obrazec-3830719.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.