Характеристика 2 класса начальной школы образец

Краткие характеристики учащихся 2 класса

Характеристика 2 класса начальной школы образец

2 класса” width=”951 height=159″ height=”159″”/>

№ п\пФ. И. обучающегосяКраткая характеристика
1.…. ДианаДиана – очень старательная, дисциплинированная, серьезная девочка; всегда доброжелательная, ласковая, тихая, но ее легко обидеть, болезненно реагирует на замечания. Учебный материал усваивает достаточно хорошо, но чувствует себя на уроках неуверенно (возможно, именно это мешает ей проявлять на уроках более высокую активность). Медлительна, не всегда вовремя справляется с заданиями.
2.… ТатьянаТатьяна – любознательная девочка, усидчива, активна на уроках, обладает хорошей памятью и устойчивым вниманием, хорошо усваивает учебный материал, может работать самостоятельно ; всегда доброжелательная, ласковая, спокойная, открыта для общения, хорошоладит с детьми.
3.… АннаАнна – умная, серьёзная девочка; внимательна, дисциплинированна на уроках, хорошо усваивает учебный материал; но стеснительная, недостаточно уверенная в себе (возможно, именно это мешает ей проявлять на уроках более высокую активность); хорошо ладит с одноклассниками, любит оказывать помощь детям (особенно в учёбе), охотно выполняет поручения учителя; послушная, тихая.
4.… ЯнаЯна – спокойная, ответственная девочка; на уроках внимательна, усидчива, проявляет старание при выполнении заданий; в последнее время заметны успехи в усвоении ею учебного материала, стала более активной на занятиях; очень доброжелательная, хорошо ладит с детьми, любит оказывать помощь.
5.… АлексейАлексей –очень подвижный ребенок, ему сложно усидеть на занятиях; учебный материал усваивает неплохо, проявляет активность, однако часто отвлекается, любит выкрикивать ответы с места. Мальчик добрый, общительный, жизнерадостный, необидчивый; правильно реагирует на замечания учителя, умеет ладить с одноклассниками;
6.… ДмитрийДима – ребенок, который доставляет немало хлопот учителю и родителям. Он абсолютно не владеет навыками культуры поведения в школе: может ходить во время урока по классу, убежать из школы на перемене. От него трудно добиться внимания на уроке, крайне не усидчив, постоянно разговаривает во время занятия, самостоятельно подготовить к уроку свое рабочее место не может. Усвоение учебного материала дается с трудом. Требуется постоянный контроль со стороны педагога. По характеру – добрый ребенок, общительный, трудолюбивый (любит наводить порядок в кабинете, всегда предлагает помощь учителю, с готовностью выполняет любое его поручение)
7.… КристинаКристина – девочка с очень низким уровнем готовности к обучению в школе, материал урока практически не усваивает, рука плохо подготовлена к письму; но на занятиях спокойная, усидчивая, всегда с желанием (в (силу своих возможностей) выполняет задание учителя, никогда не отказывается от дополнительных занятий в послеурочное время. После летних каникул прослеживается некоторая положительная динамика в развитии Кристины. Хочется надеяться, что психологическая поддержка и индивидуальный подход помогут преодолеть трудности. Девочка доброжелательная, ласковая, расположена к общению, но очень быстро утомляется и во второй половине дня, находясь в ГПД, может вести себя неадекватно.
8.… КириллКирилл – ребенок с заниженной самооценкой, поэтому постоянно нуждается в поддержке и внимании со стороны взрослого; усвоение учебного материала дается нелегко, хотя в последнее время прослеживается положительная динамика; активен, общителен на переменах, но на уроках часто бывает зажат, плохо идет на контакт; медлителен, в связи с чем не всегда успевает выполнить все запланированные на занятии задания. Мальчик вежливый, неплохо ладит с одноклассниками, в целом правильно реагирует на замечания учителя.
9.… АлинаАлина – умная, серьёзная девочка; учебный материал усваивает хорошо, на занятиях работает активно, умеет работать самостоятельно; настойчивая, любит доводить начатое дело до конца; но медлительная, что мешает ей иногда вовремя выполнить задания. По характеру ласковая, доброжелательная, охотно помогает детям в учебной деятельности, но очень обидчива, болезненно реагирует на замечания учителя.
10.… ДарьяДарья – слабая в плане усвоения учебного материала ученица; внимание на уроках у девочки рассеянное, с заданиями справляется плохо; крайне медлительная, нуждается в постоянном внимании со стороны учителя (может, недополучает его дома?) По характеру ласковая, заботливая; всегда доброжелательна, расположена к общению, легко вступает в контакт.
11.… АндрейАндрей – умный, любознательный ребенок, но постоянно находится в движении, не может спокойно сидеть на уроке; часто выходит во время перемен из кабинета, столовой без разрешения учителя; пасует перед малейшими трудностями; старается завладеть вниманием учителя, прибегая к различным уловкам; пытается вызвать жалость и сочувствие к себе со стороны взрослого; ленив (не любит убирать за собой игры, в портфеле и в парте постоянно беспорядок; уклоняется от выполнения физкультминуток), но добрый, ласковый, щедрый.
12.… АртемАртём – серьёзный, любознательный мальчик, хорошо усваивает учебный материал, очень добросовестно выполняет домашние задания. В первом классе был крайне медлителен, порою не успевал выполнить запланированные на занятии задания, не проявлял активность. Сейчас Артем стал более активным, менее медлительным. По отношению к детям доброжелателен, общителен, но обидчив.
13.… ЯрославЯрослав – серьезный, способный ученик; хорошо усваивает учебный материал (особенно хорошо дается ребенку математика), проявляет активность на уроке, старается внимательно слушать учителя, любит и умеет работать самостоятельно. Однако, очень упрям, в случае конфликта никогда не признает свою вину; может обидеть своих товарищей.
14.… АнтонинаАнтонина недостаточно хорошо усваивает материал урока, не всегда внимательно слушает учителя, имеются проблемы с письмом (не видит рабочую строку) и математикой, но налицо успехи по чтению (начала неплохо читать). Девочка старательная, очень щедрая, ласковая, вежливая, имеет много друзей среди одноклассников, уважительно относится к учителю.
15.… ВикторияВиктория – старательная, серьезная девочка; дисциплинированная, трудолюбивая, послушная, справедливая. Активна и внимательна на уроках, хорошо усваивает учебный материал, умеет работать самостоятельно, любит оказывать учебную помощь одноклассникам.
16.… АнастасияАнастасия – ребенок, которому сложно дается усвоение учебного материала; на уроках постоянно отвлекается, плохо справляется с заданиями; но трудолюбива, любит выполнять поручения учителя; всегда жизнерадостна, хорошо ладит с детьми, легко вступает в контакт.
17.… АлександрСаша – любознательный ребенок, хорошо усваивает материал урока, активно работает, быстро справляется с заданиями, умеет работать самостоятельно; но имеются трудности в общении со сверстниками и взрослыми, часто проявляет агрессию, любит создавать конфликтную ситуацию, большинство спорных вопросов решает с помощью кулаков.
18.… ВладиславВладислав – послушный, добрый, вежливый ребенок; учебный материал усваивает неплохо, активен на уроках, умеет работать самостоятельно; хорошо ладит с детьми, уважительно относится к учителю, правильно реагирует на замечания.
19.… ПолинаПолина – способный ребенок, достаточно хорошо усваивает учебный материал, проявляет активность, но внимание ее неустойчиво, часто отвлекается на уроке, в результате чего не всегда улавливает суть задания. Стремится к лидерству, замечает недостатки у детей, но сама болезненно реагирует на замечания одноклассников и учителя. Девочка общительная, заботливая, трудолюбивая, щедрая.
20.… АртемАртём – умный, любознательный ребенок, проявляет серьезную заинтересованность в учебной деятельности, любит и умеет учиться, на уроках всегда активен, дисциплинирован. Не терпит критики в свой адрес, очень болезненно реагирует на замечания, хотя умеет правильно оценивать свои поступки, впоследствии признать свою неправоту и извиниться.
21.… ДарьяДарья – умная, серьезная девочка, хорошо усваивает материал, успешно справляется со всеми заданиями, умеет работать самостоятельно, но недостаточно активно участвует в уроке: отвечает, как правило, когда спросит учитель, сама же инициативу проявляет крайне редко. Дисциплинированна, всегда доброжелательна, расположена к общению, быстро влилась в коллектив и нашла друзей среди одноклассников; охотно посещает кружки.

Подпишитесь на рассылку:

Поиск

Вики

Архив

Дети

Источник: https://pandia.ru/text/79/115/97120.php

Психолого-педагогическая характеристика класса

Характеристика 2 класса начальной школы образец

Психолого-педагогическаяхарактеристика

учащихся 2  класса 

МБОУ Лицей №1 г. Аксая

1.Формирование детскогоколлектива.

Во 2 классе обучается 29 учеников. Из них 16 девочек (55%) и 13 мальчиков(50%).

    В классе обучаются учащиеся из следующих посоставу семей:

§   полные семьи – 27;

§   неполные семьи (одна мать): Еретенко Георгий, Мартемьянова Кристина.

    Все учащиеся класса проживают в собственныхдомах или квартирах их родителей, в съемных квартирах не проживает ни однасемья.

2.Анализпсихофизического здоровья учащихся .

В результате медицинского обследованиявыявлено следующее:

§   основная группа здоровья – 25 учащихся;

§   подготовительная – 4 учащихся;

§   освобождены от занятий физкультурой по состоянию здоровья – нет.

    К часто болеющим ученикам можно отнести:Матвейчук Кирилла. Родители ученика проявляют пристальное внимание крезультатам учебных достижений своего ребенка.

3.Характеристикаинтересов учащихся.

Все учащиеся класса участвуют в учебнойдеятельности, у большинства сформирована учебная мотивация, выраженнаяактивность на уроках, стремление получить хорошую оценку от учителей в устной иписьменной работе,  похвалу от родителей.

   Трудности в учении испытывают: КозловРостислав, Любимов Никита, Мартемьянова Кристина, Матвейчук Кирилл. Эти трудностисвязаны с низким уровнем самостоятельности данных учащихся, отсутствием уменияработать самостоятельно дома.

    Все учащиеся хотят иметь высокие учебныерезультаты, но не у всех получается, т.к. у многих не сформированы такиекачества, как усидчивость, внимательность, любознательность. Это касается, впервую очередь, таких учащихся, как Козлов Ростислав, Любимов Никита.

         Во внеурочное время все учащиесяпосещают кружки: «Экономическая сказка», «Мир деятельности», «Летящий ангел»,«Театральный кружок», «Лепка», «Шахматы».

         Также большинство учащихся посещает дополнительные кружки исекции вне Лицея. Это и музыкальная школа, и теннисный клуб, хоккей, фигурноекатание, бокс, бальные танцы, борьба, танцы, гимнастика. Многие занимаютпризовые места на соревнованиях разного уровня.

4.Характеристикаинтеллектуальных умений учащихся.

Стойкую привычку читать имеет болееполовины учеников, все учащихся записаны в школьную и городскую библиотеку,читают дома под наблюдением родителей.

         Класс достаточно работоспособный. НоМатвейчук Кирилл, Зеленский Мирослав, Любимов Никита, Лебедев Ростиславмедленно включаются в работу. В результате выполняют задания небрежно,испытывают трудности в самостоятельной работе.

     Наблюдается контроль со стороны родителейза результатами учебной деятельности детей, подготовки их к следующему учебномудню.

    Своими высокими интеллектуальнымиспособностями выделяются: Бабий Софья, Брюханова Елизавета, Макулин Павел,Павленко Анастасия, Якименко Дарья, Марченко Тимофей, Енгибарян Мария,Енгибарян София.

    Очень часто учащиеся 2 класса принимаютучастие в конкурсах и олимпиадах разного уровня:

1.Участиев I Всероссийском конкурсе«Ветер перемен» кодню Победы: Дронь С., Любимов Н. (3 место).

2.Участиево Всероссийском конкурсе «Портфолио»: БрюхановаЕ., Бабий С.

3.Международный блиц-турнир «Юный всезнайка»:

1место – ЕнгибарянС.,Енгибарян М.

2 место – Брюханова Е.,Дронь С., Зеленская Л., Мазнева А.

3место – Зеленский М.

4.Конкурс рисунков по ПДД:

1 место – Дронь С.

2 место – Енгибарян С., Енгибарян М.

5.Международная олимпиада по русскому языку:

1 место – Якименко Д., Мартынова А.

2 место – Бабий С., Макулин П.

3 место – Зеленская Л., Рыдлевская С.

6.Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»-3место – Еретенко г.

5.Характеристикасформированности классного коллектива.

         За прошедший год начал формироватьсяколлектив. Дети подружились между собой. Сложились добрые дружеские отношениямежду девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,подбадривают их, радуются их успехам. Ребята прислушиваются к мнению своиходноклассников.

Доброжелательно относятся к учителям. Конфликты еще в классевозникают, но стараемся быстро их разрешать. Дети пытаются организовать своюдеятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Вомногих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность.

Надэтим предстоит работать во 2 классе.

         Уровень воспитанности учащихся:

15ч.(52%) имеют высокий уровень,

9ч.(31%) – хороший уровень,

5ч.(17%) – средний уровень.

        В целом уровень воспитанности исплочённости моего классного коллектива имеет положительную динамику.  Общий вывод делается на основе сопоставлениявсех полученных данных, характеризующих проделанную работу.

        Есть в классе и ученическоесамоуправление. Мы выбираем ответственных за классные сектора (учебный сектор,трудовой сектор, спортивный сектор, редколлегия, сектор досуга). Строгораспределяются обязанности. Все это способствует формированию лидерских качеству учеников.

6.Характеристиканравственных качеств учащихся,

эмоциональногосостояния детского коллектива.

        Коллектив учащихся доброжелательный.Большинство учеников добросовестно выполняют поручения, с удовольствиемпринимают участие в делах класса.

Ребятапроявляли свое творчество при подготовке и проведении классных мероприятий,создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участие ввыставке рисунков. Большую помощь в этом оказывают родители.

Они являются активнымиучастниками образовательного процесса, всегда находятся рядом и бывают в курсевсех событий лицейской жизни своего ребенка.

Совместные праздники, поездки,экскурсии, встречи с интересными людьми – это только лишь часть совместных дел, когда и дети, и взрослые – имеютпрекрасную возможность проявить свои творческие способности, личностныекачества, узнать что-то новое, пообщаться. Чем больше времени дети проводят сродителями, тем больше они понимают и

 ценят друг друга, тем сплоченнее становитсяклассный коллектив. Такая работа дает свои положительные результаты: многие вклассе начинают дружить семьями, на дни рождения детей приглашают в свой домодноклассников. Наши дети усваивают уроки жизни не через книги и назидания, анепосредственно через личный опыт общения с взрослыми и сверстниками.

         В дальнейшемпланируем проекты: «Символы моей семьи», «Дело, которое мы делаем всей семьёй»,«Люблю березу русскую». Создание электронного фотоальбома «Моя семья».  Праздничный концерт «8 марта». Классные часы:«Расскажи мне обо мне», «Этим поступком я горжусь», «История Лицея».

Источник: https://proshkolu.ru/user/cuzneczova28/file/5344734

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.