Характеристика на мать в органы опеки отрицательная

Содержание

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Характеристика на мать в органы опеки отрицательная

Социальные родительские характеристики.

Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки

Семья …. состоит с 2012 года в учреждении на учете как неблагополучная семья. Воспитательный потенциал Ф.И.О. (мама) низкий, она имеют среднее образование, в мероприятиях для родителей не участвует, не интересуется трудностями возникающими у ребенка, равнодушна к его успехам. Педагоги отмечают, что Ф.И.О. самоустранилась из процесса воспитания сына.

При неоднократном посещении педагогами семьи Ф.И.О. (мама или папа) не было дома. О взаимоотношениях в семье можно судить только по рассказам и впечатлениям ребенка (детям данного возраста свойственно делиться информацией).

Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

При написании бытовой характеристики по месту жительства участковым дополнительно пишется, дееспособный или недееспособный конкретный гражданин, судимый или несудимый, были ли ранее приводы в милицию, пр. Далее документ заверяется подписью должностного лица и печатью органа.

С папой девочки я не общалась. В школьной жизни отец девочки не принимает никакого участия. Мама принимает активное участие в жизни ребенка. Даша в школу ходит опрятная, всегда чистая. Все школьные принадлежности у девочки есть.

В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Характеристика на родителей положительная Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери … (ФИО ученика), учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика), проживающего по адресу: … (адрес).

Бесплатная юридическая помощь

И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.

Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью.

Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ.

Характеристика на родителя в органы опеки

Характеристика на мать в органы опеки необходима для того, чтобы государственные инстанции получили более подробную информацию.

Это обусловлено, прежде всего, поверхностными знаниями уполномоченной инстанции. Такая ситуация складывается из-за того, что органы опеки мало контактируют с родителями.

Все зависит от того, насколько хорошо родители заботятся о малыше.

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
  • Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

    1. выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    2. черты характера родителя.
    3. (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    4. способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
    5. характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);

    Материал по теме характеристика на маму скачать

    чертой на родителя именуют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение либо же другое соц учреждение.

    Это необходимо для трибунала с супругом разводиться собираюсь.

    Основная задачка учителя заключается в оказании критической и действенной помощи семье в вопросах социальной адаптации малышей.

    Как написать положительную характеристику на родителя

    И. О., название школы, номер класса и т.

    п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки. Далее указывается анкетная информация о родителе, а именно когда он был рожден, где проживает и работает, какое получено было образование.

    В последующем пункте указывается описание семейного положения (какой состав семьи, наличие детей и их количество, даты рождений малышей, а также статус семьи в социуме).

    Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался.

    Характеристика в суд для матери

    Отображение информации, раскрывающей личностные качества правонарушителя, является обязательным условием составления характеристики.

    С целью получения объективной оценки следует отобразить как положительные, так и отрицательные личностные характеристики.

    Если человек наделен чувством ответственности, коммуникабельностью, трудолюбием, доброжелательностью, на этих его качествах следует сделать акцент.

    • наименование документа и дата его составления;
    • фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные или данные документа, заменяющего его и удостоверяющего личность характеризуемого лица;
    • семейное положение, наличие детей, их возраст;
    • данные об образовании: полное наименование учебного заведения, годы учебы, полученная специальность;
    • информация о трудовой деятельности: полное наименование предприятия (организации), занимаемая должность;
    • данные о прохождении военной службы: воинская часть, звание, годы прохождения;
    • обобщенная характеристика, составленная руководителем предприятия – работодателя.

    Когда составляется отрицательная характеристика

    Не всегда составляют положительную, иногда приходиться делать отрицательную характеристику, чтобы объективно предать действительность, в которой существует семья. Обычно это делается, если в семье имеет место следующее:

    — если родители страдают от наркотической или алкогольной зависимости (как ребенку приходиться тяжело находиться среди них, имеется ли страх и стыд перед одноклассниками из-за неблагополучных родных и какие сферы жизни ребенка страдают из-за злоупотреблений родителей),

    — постоянная нехватка денег, малообеспеченность,

    — большое количество детей, многодетность, когда кому-то из детей достается меньше всего внимания,

    — имеются психические заболевания у одного или двоих родителей,

    — в семье постоянно или периодически возникают скандалы, конфликты между родителями и детьми,

    — применение насилия со стороны родителей друг к другу или к детям,

    — слабообразованные родители, которые не понимают нужд ребенка или не хотят этого, когда имеет место педагогическая запущенность и ребенок становится недоразвитым в сравнении со своими сверстниками.

    Из чего состоит характеристика

    В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.

    Начало текста

    При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:

    • Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
    • С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
    • Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
    • Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.

    Обязательно описание социального статуса, полная семья у школьника либо отца нет. А также сведения о численности детей.

    Основная часть документа

    Фиксируется описание психологических качеств мамы и методов воспитания школьника:

    • Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
    • Как строится общение с ребенком.
    • В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
    • Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
    • Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
    • Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
    • Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
    • Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.

    Школьная характеристика на мать ребенка строится на выводах о благополучии или неблагополучии семьи по каждому пункту перечисленных требований к ее составлению.

    Таким образом, она может быть положительной или отрицательной.

    положительной формы характеристики на родителей

    Вариант оформления документа:

    1. Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45». Адрес проживания: г. Соликамск, улица Космодемьянской, д. 2, кв. 12.
    2. Мама Зуева Е. Н., 1991 г. рождения, С 2016 года оформлен декретный отпуск. По образованию женщина – медицинская сестра Городской больницы N 1.
    3. Жилищно-бытовые условия супругов удовлетворительные – члены семьи занимают трехкомнатную квартиру.
    4. Достаток обеспечивает семью отец, Зуев Максим Игоревич.
    5. Елена Николаевна ответственно занимается воспитанием детей, заботится о питании, одежде, интересуется успеваемостью старшего сына.
    6. Активно принимает участие в классных мероприятиях, регулярно помогает ребенку с домашними заданиями, оказывает моральную поддержку членам семьи.
    7. В общении с детьми мать доброжелательна, терпелива. Всегда находит выходы из конфликтных ситуаций. Зуев Олег отзывается о матери с уважением.
    8. Мальчик аккуратен внешне, неконфликтный, спокойный, добрый.
    9. Стиль общения Зуевой с детьми — демократичный. По всем критериям семья гармоничная, открытая для общения, с четким определением социальных границ.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования.

    Когда необходима характеристика

    С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

    • помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
    • привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
    • добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
    • при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
    • привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.

    Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

    Бланк характеристики заполняется в таких случаях:

    1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
    2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
    3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

    Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны. И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.

    Социальные родительские характеристики

    Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:

    1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
    2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
    3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
    4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

    Источник: http://l2-chance.ru/prava-potrebiteley/10531-obrazec-kharakteristiki-na-roditelya-v-organy-opeki-i-popechitelstva.html

    Характеристика на неблагополучную семью: образец, как составить

    Характеристика на мать в органы опеки отрицательная

    Семья – это основной институт в жизни каждого человека. Именно в ней формируются основы личности, закладываются правила дальнейшего поведения индивидуума в обществе. Однако не всегда условия в семье подходят для содержания в ней ребенка.

    Выявлением таких неблагополучных семей и работой с ними занимаются органы опеки. Если они делают вывод о том, что родители не выполняют своих обязанностей, возникает вопрос об изъятии ребенка из семьи. При таких обстоятельствах важную роль играет характеристика на неблагополучную семью.

    Неблагополучная семья

    Важно знать, как понять, что семья является проблемной, и несовершеннолетнему опасно в ней находиться. Это можно заметить по внешнему виду, поведению и эмоциональному состоянию детей. В подобной семье родители не справляются со своими обязанностями по содержанию и воспитанию ребенка (детей), а отношения между ее членами нарушены.

    Дисбаланс в семейных отношениях накладывает серьезный отпечаток на личности ребенка и может выражаться в следующих формах:

    • отсутствие присмотра за несовершеннолетним: ребенок проводит большую часть своего времени на улице без контроля со стороны родителей, не удовлетворяются его основные потребности в еде и одежде. У таких детей нет навыка нормального общения с другими людьми, родители не оказывают им эмоциональной поддержки;
    • эмоциональная отверженность. При этом элементы заботы о ребенке могут присутствовать: родители обеспечивают его базовые потребности, но ведут себя с ним эмоционально холодно, отчужденно, нередко с примесью раздражения, в результате чего малыш чувствует себя ненужным, лишним;
    • насилие в семье – это самая крайняя и тяжелая форма нарушения семейных отношений. Насилие может быть как физическим, так и психологическим. Ситуация крайне опасна, так как в данном случае есть угроза жизни и здоровью ребенка.

    Кроме того, возможны ситуации, когда родители нормально относятся к ребенку, удовлетворяют его основные потребности, но все время конфликтуют между собой, применяя насилие друг к другу, при этом допуская серьезные ошибки в процессе воспитания. Это вносит дисбаланс в жизнь малыша, вызывая у него эмоциональные расстройства.

    Такие проблемные семьи можно разделить на две категории:

    • с видимыми проблемами: когда родители имеют низкий социальный статус, употребляют спиртное, имеют доход ниже прожиточного минимума;
    • со скрытыми проблемами: внешне такие семьи не вызывают вопросов, производят хорошее впечатление, у них отсутствуют финансовые трудности. Но внутри их отношения между собой противоречат нормам поведения в обществе. Выявить такие случаи гораздо сложнее.

    Безусловно, к вопросу о закреплении за семьей статуса неблагополучной подходить нужно очень взвешенно, всесторонне и объективно, изучив все обстоятельства. Это связано с тем, что отнесение к данной категории влечет за собой ряд негативных последствий. Но вместе с тем, нельзя недооценивать риски, связанные с нахождением ребенка в такой семье.

    Как определить, что семья является неблагополучной

    Чаще всего попечительские организации узнают о проблемах в семье из учебных заведений, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.

    В школах определить, что у ребенка сложные отношения в семье, можно по следующим признакам:

    • малыш выглядит усталым и сонным;
    • у ребенка наблюдаются признаки физического истощения;
    • ребенку тяжело излагать свои мысли, нарушена речь;
    • у несовершеннолетнего есть следы побоев на лице и теле;
    • у малыша наблюдается испуг при повышении голоса или резких движениях;
    • двигательные функции заторможены;
    • умственное развитие находится на низком уровне, существенно ниже, чем у сверстников.

    В медицинских организациях можно сделать вывод о плохих условиях в семье по системным заболеваниям несовершеннолетнего, внешнему виду, недобору веса.

    Комиссии по делам несовершеннолетних оповещают службу опеки о фактах совершения правонарушений ребенком.

    После выявления неблагополучной семьи разрабатывается и применяется на практике комплекс мер, направленных на нормализацию жизни семьи и отношений в ней.

    Родителям помогают найти работу, с ними работают психологи и т.д. Самая жесткая из этих мер – изъятие ребенка из семьи и лишение отца и матери родительских прав.

    Она применяется в том случае, если остальные усилия социальных служб не принесли результата.

    Как составить характеристику на неблагополучную семью?

    Нередко взрослые члены неблагополучных семей не любят вмешательства в свою жизнь и всячески препятствуют ему. В связи с этим характеристику бывает довольно проблематично составить. В этом процессе принимают участие социальные педагоги, психологи, сотрудники органов опеки и комиссий по делам несовершеннолетних, учителя, воспитатели.

    В документе излагается информация, полученная в результате разговоров с членами семьи, осмотра бытовых условий проживания ребенка.

    Характеристика неблагополучной семьи составляется по следующему плану:

    • в начале документа указывают полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения всех членов семьи. Прописывают их образование, место работы или учебы;
    • описывается социально-бытовая ситуация, в которой проживает ребенок;
    • после этого расписываются причины, которые послужили основанием для отнесения семьи к категории неблагополучных: низкий уровень доходов, безработица, употребление алкоголя, скандалы, равнодушное отношение к детям и т.д.;
    • дается характеристика эмоционального состояния в семье, отношениям между ее членами;
    • затем следует детально остановиться на трудностях и успехах в учебном процессе несовершеннолетнего: его оценки, тяга к дисциплинам, заинтересованность в общественной жизни учебного заведения, обязанности, которые он выполняет в классе и т.д.;
    • после раскрывают особенности личности ребенка, желательно при этом основываться на выводах психолого-педагогического освидетельствования и т.д.;
    • в заключительной части документа описываются отношения несовершеннолетнего с преподавателями и одноклассниками. Есть ли у него приятели, круг общения, свободно ли он чувствует себя в коллективе, как находит общий язык с другими детьми.

    Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то необходимо указать, почему так случилось, с какого времени и как относятся родители к этой ситуации. Важно прописать, присутствуют ли они на заседаниях комиссии, какие видят пути решения данной проблемы.

    Если у несовершеннолетнего наблюдается девиантное поведение, то нужно установить его причины, так как оно может являться результатом неправильного поведения взрослых, проживающих с ним.

    В качестве вывода можно сделать прогноз о дальнейшей участи ребенка, которая будет ожидать его, если ситуацию оставить как есть.

    Образец характеристики на неблагополучную семью

    Родители — Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, образование, место работы, контактный телефон каждого.

    Другие члены семьи — Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, образование, место работы, контактный телефон (если есть).

    Семья живет в частном доме по адресу… В доме одна комната и кухня. Спальное место для ребенка отгорожено шкафом. Отопление печное, вода не проведена.

    Состояние жилья неудовлетворительное: в доме грязно, помещение захламлено, требуется ремонт. У ребенка нет письменного стола, для выполнения домашних заданий использует кухонный стол.

    Атмосфера не способствует благоприятному проживанию и развитию детей.

    Семья испытывает финансовые трудности. Уровень материального обеспечения ниже прожиточного минимума. Ребенок не обеспечен базовыми вещами. Одет плохо, канцелярских товаров для учебы недостаточно.

    Родители злоупотребляют алкоголем, часто конфликтуют между собой. Эмоциональный климат в семье тяжелый. Доминирует попустительский тип воспитания. Психологическая атмосфера в семье не стабильная, тяжелая, мать и отец уделяют мало времени ребенку, не контролируют посещение занятий, выполнение домашней работы, не занимаются воспитанием.

    Ребенок замкнут, пассивен, плохо идет на контакт, наблюдается расстройства речевого спектра. У него нет друзей в классе, он часто является объектом насмешек со стороны других детей. Ребенок невнимателен, в учебе не заинтересован, нередко пропускает занятия. Домашнюю работу выполняет нерегулярно, успеваемость низкая.

    За учебной деятельностью родители не следят, не интересуются достижениями ребенка.

    На родительских собраниях родители не появляются, с учителем контактируют редко. На замечания со стороны классного руководителя реагируют негативно.

    С родителями неоднократно беседовал классный руководитель, приходил в семью, предпринимались попытки оказать педагогическую и психологическую помощь ребенку и родителям. Однако никаких перемен не наблюдается.

    Скачать! Характеристика на неблагополучную семью.doc

    Заключение

    Работа с неблагополучными семьями — дело ответственное и очень тяжелое. И составление характеристики является важным моментом, поэтому очень важно подходить к этому максимально объективно, основываясь на выводах психологов, педагогов, тщательном обследовании жилья, беседы с несовершеннолетним.

    Главное — оказать помощь ребенку, по возможности сохранив семью, помочь выйти родителям из кризисной ситуации. Со стороны органов опеки должен осуществляться контроль, чтобы несовершеннолетний находился в комфортных условиях. Лишение родительских прав должно быть крайней мерой, когда никакие другие методы воздействия на взрослых членов семьи не работают.

    Источник: https://homeurist.com/semya/opeka/xarakteristika-na-neblagopoluchnuyu-semyu.html

    Характеристика на мать отрицательная образец

    Характеристика на мать в органы опеки отрицательная

    Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

    Характеристика на женщину, многодетную мать

    • Максимум известных данных о характеризуемом лице (ФИО, возраст, адрес проживания);
    • Сведения о последних событиях в жизни, поступках, поведении;
    • Изменения за последний период времени (положительные или отрицательные);
    • Вновь описание личностных качеств, являющихся важнейшей частью любого характеризующего материала. Это самый большой пункт содержания документа и требует максимально значимого подхода составителя. Здесь наиболее близко к реальности отражаются все связанное с характеризуемым субъектом. Орган местного самоуправления больше всего интересует этот пункт рекомендательной бумаги;
    • Внизу необходимо поставить подпись лицу дающему рекомендацию, а также расшифровку.

    Характеристика на родителя в органы опеки образец

    . (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.

    Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

    Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    Характеристика на родителя: образец

    Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу. матери Иванова Ивана Ивановича Общеобразовательная средняя школа №123 Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался).

    Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

    Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

    Как пишется характеристика на маму

    Язык является социальным явлением, принадлежит к определенной этнической группе и постоянно развивается. Это чрезвычайно важный инструмент для общения, культивирования и культивирования психики и личности.

    Это очень хорошо поняли, например, писатель и преподаватель Ярослав Фоглар в воспитании детей и молодежи. Однако семьи часто оставляют лингвистическое выражение и коммуникативность своих детей в значительной степени подвержены влиянию телевизионных и компьютерных программ и амобилий.

    На это негативно влияют некоторые компоненты словесного мышления и речи, словесная речь.

    https://www.youtube.com/watch?v=eB9-fQtrpPc

    В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

    В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.

    Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

    Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

    Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

    ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

    Образец Характеристика на мать в органы опеки (для восстановления мамы в род

    Враждебное, агрессивное отношение неблагополучных родителей к школьным педагогам вполне объяснимо: это обычный способ реагирования людей, которые чувствуют себя отверженными, отчужденными от «социально позитивного большинства», постоянный спутник семьи (нередко на протяжении нескольких поколений), это привычная защитная реакция, помогающая выживать в осуждающем, «враждебном» для них мире.

    Стоит заметить, что законодательство не запрещается самостоятельно составить полную характеристику о себе и подать ее на подпись. Однако данные должны быть точны и правдивы, т.к.

    представители суда или органов опеки могут запросить личное свидетельство от тех же граждан и, если данные будут расходиться, это вызовет дополнительные вопросы и проверки.

    Также органы, требующие этот документ, могут самостоятельно направить запрос на предоставление характеристики человека в полицию.

    Бланк и образец характеристики с места жительства

    На многочисленные замечания соседей гражданка не реагирует. Имеет дочь 7-летнего возраста. Девочка часто выглядит бледной, худой и грустной. Нередко плачет прямо на улице. Часто гуляет после 22 часов, а мама не считает необходимым позвать ее домой и следить за ребенком. Нередко дочь выглядит неопрятно».

    Образец характеристики с места жительства

    В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

    Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

    Закон РАА

    Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений.

    Обратите внимание =>  Тарифы Жкх С 1 Июля 2020 В Тольятти

    Бесплатная юридическая помощь

    1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их.

      В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.

    2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.

    3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    06 Дек 2018      yurisaktobe         328      

    Источник: https://aktobeyurist.ru/zhilishhnye-subsidii/harakteristika-na-mat-otritsatelnaya-obrazets

    Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

    Характеристика на мать в органы опеки отрицательная

    Семья является тем местом, где закладываются основы личности любого человека и его психологические установки. Поведение родителей копируется ребенком бессознательно.

    В случаях, когда существующий в семье жизненный уклад  калечит психику маленького человека либо родители не исполняют свои прямые обязанности по содержанию детей встает вопрос об изъятии ребенка из такой семьи либо помощи в выходе из кризиса.

    В такой ситуации требуется характеристика неблагополучной семьи для опеки, образец представлен в данной статье.

    Позиция ребенка в неблагополучной семье

    Психологическая обстановка и отсутствие надлежащего ухода в неблагополучной семье негативно отражаются на физическом и душевном состоянии ребенка.

    Здоровье

    Основными заболевания, развивающимися на фоне перманентного стресса, являются:

    • болезни центральной нервной системы;
    • патологии желудочно-кишечного тракта;
    • заболевания дыхательной системы, астматические расстройства;
    • сердечно-сосудистая недостаточность.

    Ребятишки в таких семьях чаще остальных страдают простудными и вирусными заболеваниями на фоне сниженного иммунитета, обусловленного плохим питанием и недосыпанием.

    Психологическое состояние, уровень развития

    Негативные взаимоотношения в семье наносят непоправимый вред психическому и интеллектуальному состоянию ребенка.

    Такие дети растут в уверенности враждебности окружающего мира, они не чувствует себя защищенными. При этом навыки позитивного общения не развиты, ребенок не в состоянии поделиться своими переживаниями с другими детьми или педагогами.

    Душевная боль и пустота часто приводят таких ребят в криминогенные группы, стремление проводить много времени вне домаобуславливает принятие алкоголя, наркотиков и других психотропных веществ.

    Опытным учителем или воспитателем   дети с патологиями в развитии распознаются по следующим признакам:

    • агрессия по отношении к окружающим, неприятие чужого мнения;
    • намеренно демонстративное поведение для привлечения внимания;
    • замкнутость, настороженность, нежелание идти на контакт;
    • боязнь взрослых, постоянное напряженное ожидание удара, оскорбления;
    • депрессивные состояния, скорбное выражение лица;
    • повышенная тревожность, апатия;
    • отсутствие концентрации внимания, неусидчивость;
    • неуверенность в себе, неадекватная самооценка;
    • чрезмерная уступчивость, угодливость и заискивание;

    Отсутствие присмотра и систематических занятий со стороны родителей ведут к отставанию умственного развития ребенка. Недостаток попечительства формирует особенности самооценки.  Такие детки не получают основ знаний, необходимых для дошколят.   У них слабо развиты (не привиты) навыки самообучения. Отсутствует привычка к дисциплине, обучению в целом.

    Ситуация усугубляется психологическими проблемами и физиологическими патологиями.  В итого ребята из неблагополучных семей школьного возраста не справляются   с выполнением обучающих программ, им трудно воспринимать информацию.

    Отставание в умственном развитии становится очевидным, что еще больше занижает самооценку ребенка,  ведет к насмешкам со стороны других ребят и усилению замкнутости или агрессивности.

    Как узнать и выявить неблагополучную семью

    Выявление неблагополучной семьи является   сигналом для начала работы по ее социальной реабилитации с привлечением всех заинтересованных служб- органов опеки, образовательных, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.

    Перечисленные организации являются основными поставщиками сведений для попечительских служб о неполадках в семье.

    В учебных организациях выявление педагогической запущенности ребенка отслеживается по следующим признакам:

    • усталость и сонный вид малыша;
    • визуальные признаки физического истощения;
    • запущенная речь, неумение выражать свои мысли;
    • следы побоев на лице и теле;
    • неосознанные движения защиты: втягивание головы, испуг от взмаха рук и т.д.;
    • заторможенность двигательных функций, отсутствие моторики пальцев;
    • низкое умственное развитие ребенка.

    Поликлиники и детские больницы устанавливают факт запущенности ребенка по наличию у него системных заболеваний, внешнему виду, недобору веса.

    Комиссии по делам несовершеннолетних сообщают в опекунских службы о фактах совершенных ребенком правонарушений.

    Далее начинается работа совместно с органами социальной защиты населению по составлению социального паспорта семьи, проводится обследование жилищных условий, оценка материальной обеспеченности.

    Разрабатывается комплекс мер по выводу неблагополучных родственников из кризисного состояния. Крайней мерой является изъятие ребенка от них и лишение отца и матери родительских прав.

    Педагогическая характеристика на ребенка со школы

    Социальная характеристика    на ребенка из  числа неблагополучных составляется для органов опеки и попечительства образовательным учреждением. Образец документа приведен ниже.

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученикасредней школы № 42 г.ТомскаКузнецова Илью, 2002 г.р.

    Место жительства____________________

    Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г. Томска с 01.09.2013 г.Учеба Ильи по основным предметам оценивается на «удовлетворительно». Требования педагогов в ходе образовательного процесса Кузнецовым не выполняются, домашние задания ребенком игнорируются.Поведение Ильи на уроках и во время перемен неудовлетворительное.

    Часто пререкается              с учителями, может выйти из класса во время урока. Отвлекает от занятий других детей.  Правила внутреннего распорядка не соблюдет, дежурит по классу отказывается. Принципиально отказывается приносить на уроки учебные пособия и рабочие тетради.Не признает авторитетов в лице педагогического состава и взрослых людей в целом.

    Проявляет по отношению к ним неуважение и хамство. На замечания и критику реагирует неадекватно, выдвигая встречные обвинения.По характеру очень неуравновешенный, холеричный. Остро реагирует на любое высказывание одноклассников в свой адрес. Способен к применению физической силы по отношению к ребятам.

    Имеет завышенную самооценку, считая себя высоко развитой личностью.

    Неоднократные беседы в присутствии матери Кузнецова положительных результатов не принесли.

    Классный руководитель _____________

    Директор _____________

    Социальный педагог _____________

    Характеристика на неблагополучную семью

    На практике взрослые члены неблагополучной семьи неохотно соглашаются на вмешательство в свой жизненный уклад. Составить характеристику таких граждан бывает затруднительно. Для этой работы привлекается группа специалистов-социальных педагогов и психологов, сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних, попечительских служб, учителей и воспитателей.

    Документ составляется на основе результатов собеседования с членами семьи и обследования материально бытовых условий проживания

    План характеристики

    Последовательность изложения фактов в характеристике следующая:

    1. Описание каждого члена (профессия, место работы или учебы, образование).
    2. Материально-бытовые условия проживания. особое место- условие для обучения и отдыха ребенка.
    3. Причины отнесения граждан к неблагополучным.
    4. Эмоциональный климат в семье, отношения между ее участниками.
    5. Родитель (иной член семьи), занимающийся воспитанием и присмотром за малышом.
    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.