Характеристика на опекаемого ученика начальной школы образец

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Образец характеристики в опеку на ученика

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы образец

Характеристика опекаемого ученика – документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно.

Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

Личные данные. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе. Участие в жизни школы. Поведение, характер.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).

Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель

Директор

Дата

Бойко Оксана Ивановна

Похожие вопросы в области Семейное право

1 ответ. Москва Просмотрен 4276 раз. Задан 2011-12-02 13:01:37 +0400 в тематике “Пенсии и социальная защита”

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 515 раз. Задан 2011-04-13 09:46:15 +0400 в тематике “Семейное право” Органы ювенальной юстиции – это органы опеки? – Органы ювенальной юстиции – это органы опеки. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2011-04-09 12:38:54 +0400 в тематике “Семейное право” Образец характеристики с места работы бурильщика КРС – Образец характеристики с места работы бурильщика КРС. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 622 раза. Задан 2012-08-03 10:00:57 +0400 в тематике “Семейное право” Подскажите мне каковы её шансы и мои шансы по данному делу – Подскажите мне каковы её шансы и мои шансы по данному делу. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2011-11-18 09:10:47 +0400 в тематике “Семейное право” Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав – Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав. далее1 ответ. Москва Просмотрен 322 раза. Задан 2011-11-22 13:42:24 +0400 в тематике “Семейное право”

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 139 раз. Задан 2010-07-01 23:23:46 +0400 в тематике “Жилищное право” Органы опеки – Органы опеки. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 151 раз. Задан 2012-06-09 09:17:28 +0400 в тематике “Семейное право” Правоо общения с ребенком – Правоо общения с ребенком. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 154 раза. Задан 2012-05-18 10:46:57 +0400 в тематике “Семейное право” Органы опеки при продаже квартиры. – Органы опеки при продаже квартиры. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 306 раз. Задан 2012-08-27 10:09:49 +0400 в тематике “Недвижимость”

  • Характеристика с места работы образец Делопроизводство

    Для этого необходимо предоставить следующие документы в орган опеки и попечительства по месту жительства: 1. Запрос организации для детей.

    В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью.

    Подписи соседей. Число. Дата. Как написать бытовую характеристику на человека.

    Написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того.

    Методические материалы, автобиография – это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности.

    Автобиография пишется в произвольной форме от руки, на пишущей машинке или набирается на компьютере. Принципы и последовательность составления автобиографии и образец ее написания.

    Автобиография – это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной.

    Как составляется бытовая характеристика

    Бытовые характеристики человека – это информация, которая позволяет не только определить анкетные данные физического лица, но и получить его психологический портрет.

    Подобной информацией часто интересуются органы опеки (как в отношении ребенка, так и в отношении потенциальных опекунов, усыновителей), правоохранительные органы, желающие получить достаточный объем данных о подозреваемом, а также юристы, которые защищают своих клиентов при рассмотрении самых разнообразных административных и уголовных дел.

    Таким образом, характеристика на ребенка для опеки или характеристика человека, подозреваемого в совершении преступления, позволяют определить особенности поведения объекта в социуме, что, в свою очередь, помогает облегчить принятие соответствующих решений в их отношении.

    Что включают бытовые характеристики?

    Такие документы составляются в произвольной форме, однако существуют определенные рекомендации, выполнение которых позволит оформить подробную и исчерпывающую характеристику.

    Прежде всего, она должна включать ФИО человека, на которого она составляется. Далее следует указать адрес проживания лица или место его работы (если составляется характеристика с места работы для опеки).

    Затем необходимо перечислить основные «анкетные данные»:

  • место и год рождения
  • годы и места учебы
  • основную и дополнительные специальности
  • все места работы
  • семейное положение
  • дети и т.д.
  • Вторая и не менее важная часть документа, независимо от того, что это – характеристика с места работа для опеки или характеристика на ученика в орган опеки, – описание личностных качеств человека, его отношения к алкоголю и наркотикам, особенностей взаимоотношений с соседями (сослуживцами, сверстниками и т.д.).

    Здесь же могут быть указаны поступавшие на имя данного лица жалобы и претензии, равно как и перечислены поощрения, достижения и любые иные положительные моменты и стороны, которые могут помочь составить всеобъемлющее представление о личностных качествах объекта.

    Тут можно скачать примерные образцы характеристик в опеку.

    Как закончить характеристику?

    Крайне важно, чтобы данные, указанные в бытовой характеристике, были подтверждены как можно большим числом лиц, например, соседей или сослуживцев.

    При этом каждый из них должен поставить свою личную подпись, подтверждая тем самым достоверность указанных сведений.

    Наконец, каждую характеристику следует заверить подписью участкового инспектора, который тем самым подтвердит не противоречие информации действительности.

    Характеристика ученика 1 класса

    Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

    В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку.

    При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

    С увлечением выполняет презентации.

    Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть.

    В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.

    Но боится ошибиться или кого-то подвести.

    У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.

    [attention type=green]
    Рекомендации: учителю научить ребёнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.
    [/attention]

    Классный руководитель И.В.Бондаренко

    Источники:pedsovet.su, joosy.ru, realstehnik.ru, mosadvokat.org, irinabondarenko.ru

    Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/obrazcy_kharakteristik/obrazec_kharakteristiki_v_opeku_na_uchenika/7-1-0-709

    ⭐ Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя в органы опеки образец на ученика 5-7 класса

    Характеристика на опекаемого ученика начальной школы образец
    Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

    Что должно быть в характеристике

    Конкретных требований к документу, закрепленных на уровне нормативных правовых актов, не имеется. Для объективной и всесторонней подачи материала, необходимо указать следующие позиции.

    • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
    • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
    • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
    • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
    • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

    Характеристика на опекаемого ученика подписывается директором школы и классным руководителем.

    Обязательные подпункты

    Как и любой другой официальный документ, характеристика должна быть оформлена согласно регламенту, иначе она потеряет свой юридический вес.

    Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

    Задать вопрос

    Характеристика состоит из трёх частей. Первая часть содержит в себе личные данные ребёнка, а именно:

    Бесплатная консультация юриста

    Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

    Задать вопрос

    • ФИО ребёнка.
    • Образовательное учреждение и класс, в котором ребёнок учится.
    • Дата рождения и место жительства.

    Пишется всё это либо в правом верхнем углу либо по центру листа.

    Во второй части характеристики приводятся сведения следующего характера:

    • Дата принятия ребёнка в учебное заведение.
    • Уровень образованности при поступлении и уровень знаний на момент написания характеристики. Указываются предметы наиболее и наименее сложные для данного ребёнка.
    • Специфика мышления, памяти, концентрации и восприятия информации.
    • Уровень социальной адаптации — принимаемые в коллективе роли, отношения со сверстниками и учителями.
    • Уровень мотивации к учебно-образовательному процессу.

    Это тоже важно знать:
    Характеристика на ПМПК

    В третьей части автором характеристики составляются основные выводы и прогнозы, ставится дата, ФИО и подпись. Далее располагается ФИО и подпись школьного психолога. Ниже дан образец.

    Критерии оценки развития качеств личности

    Для объективной оценки состояния ребенка следует руководствоваться критериями, определяющими степень развития того или иного качества личности.

    1. Трудоспособность.
        Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
    2. Способность к самостоятельному мышлению
        Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    3. Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    4. Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
    5. Самоконтроль.
        Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    6. Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    7. Низкая — самоконтроль отсутствует.
    8. к восприятию материала.
    9. Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    10. Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
    11. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
        Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    12. Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    13. Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
    14. Способность выделения главного в материале
        Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    15. Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    16. Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.

    Студент-практикант

    Как писать характеристику на студента с места практики? Приблизительный текст состоит из сроков нахождения в компании и общей оценки профессионального уровня практиканта.

    Пример:

    «Студент Иванов И.И. за время прохождения производственной практики с… по… проявил себя с самой положительной стороны.

    В ходе выполнения поставленных задач на практике применил теоретические знания, полученные при обучении в учебном заведении.

    Его исполнительность, аккуратность и внимательность стали залогом успешной работы с документами, оборудованием и оргтехникой.

    Проявил себя как компетентный и исполнительный сотрудник.Свободно приспосабливается к работе в команде, коммуникабелен, общителен и корректен.»

    При этом верхняя и нижняя части характеристики, где указываются анкетные данные и подписи ответственных лиц, остается неизменной.

    Теперь, когда вы узнали, как получить характеристику с места работы студенту практиканту, давайте поговорим о том, как получить этот документ для предоставления в коммерческие организации.

    Для коммерческих организаций

    Как написать характеристику с места работы на человека? В зависимости от запроса, характеристика может включать или исключать некоторые пункты.

    Если запрос имеет целью официально оформленное заверение в нахождении сотрудника в данный конкретный промежуток времени в штате предприятия, то сведения о личностных качествах и достижениях можно опустить.

    Для предоставления государственным структурам

    Как выглядит характеристика с места работы, которую необходимо предоставить государственным структурам? Если запрос направлен из органов государственной власти, в характеристику необходимо включить как можно больше сведений самого широкого крута.

    ВАЖНО! В случае запроса, направляемого из суда, перед составлением характеристики стоит пообщаться с адвокатом, представляющим интересы сотрудника.

    Это делается для того, чтобы исключить информацию в характеристике с места работы в суд, которая может навредить последнему..

    В некоторых случаях на плохого работника составляется отрицательная характеристика с места работы, которая впоследствии может быть представлена в суд или в любой другой орган по требованию

    В некоторых случаях на плохого работника составляется отрицательная характеристика с места работы, которая впоследствии может быть представлена в суд или в любой другой орган по требованию.

    По необходимости для будущего места работы

    Как выглядит характеристика с места работы, которую необходимо предоставить на будущее место работы?

    Самый полный вариант характеристики.

    Здесь максимально подробно расписываются достижения и уровень компетентности, а также подробно освещаются нюансы психологической и профессиональной сферы.

    В характеристике на руководителя подразделения отмечаются организаторские способности, готовность к принятию самостоятельных решений, склонность к проявлению инициативы и т.п.

    У исполнителя акцент делается на готовности к выполнению поручений, степень проявленного при этом усердия, авторитет среди коллег и пр.

    Пример:

    Источник: https://advokatymurmanska.ru/ustrojstvo-detej/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka.html

    Характеристика на опекаемого ученика начальной школы образец

    Характеристика на опекаемого ученика начальной школы образец

    Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

    В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку.

    При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

    С увлечением выполняет презентации.

    Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть.

    В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.

    Но боится ошибиться или кого-то подвести.

    У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.

    [attention type=green]
    Рекомендации: учителю научить ребёнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.
    [/attention]

    Классный руководитель И.В.Бондаренко

    Характеристика ученика – форум учителей об образовании в россии и

  • ГАММАПЛУССБ.РУ / topic / Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец | 16814 | #13597
  • Все воспитанники класса энергично участвуют в публичной жизни класса и средние учебные заведения. готовят торжества для воспитателей, собственных опекунов, иных воспитанников средние учебные заведения.

    МОУ Центральной общеобразовательной средние учебные заведения 9 Горшунову Александру Вячеславовну, 2003 года рождения, живущую  по адресу:  Манауз, Болотная, д характеристика ученика 2 класса начальной школы образец . Хотя есть и дети, которые обучаются без охоты, у их отсутствует энтузиазм к учебе: (воспитанники, у котрых энтузиазм у учебе отсутствует).

    Хотя узнав, про то, собственно прежняя мужа продолжает кутить не наблюдает за дочерью, он принял решение отобрать Александру к себе.

    Раевского 15 45 Отправляя который был использован на вебсайт, создатель бескорыстно, в отсутствии притязании авторского гонорары, передает редакции права на внедрение которые были использованы в платных или же некоммерческих целях, а именно, право на воссоздание, общественный показ, перевод и переработку творения, доведение до повального сведения в соотв.

    С этими ребятами и их опекунами проводится разъяснительная работа по уничтожению обстоятельств регулярных опозданий. Тематический каталог по Заморскому языку      Тематический каталога для Потрясающего управляющего Публикуйте известия и раскрывайте свежие темы.

    Форум преподавателей дошкольного образования      Форум воспитателей вспомогательного образования      Форум преподавателей, работающих в вечерних школах      Умение: литература, кино, театр и др виды      PC, техника, аксессуары и все, собственно с сиим соединено      Работа форума и web-сайта. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие дела, хотя тут наличествует обоюдное апатия, имеют место неизменные фамильные инциденты.

    Персональные и психологические отличительные черты учениках отображены в карте повторяющий вид шкал, по бокам которых находятся малая и наибольшая ступени выраженности данных необыкновенностей.

    Физическое становление деток подходит возрасту, хотя есть нередко недомогающие ребята: К великому раскаянию в классе малюсенько ребят, которые не считая школьных оздоровительных занятий навещали бы кружки и секции вне средние учебные заведения, были заняты в школах искусств.

    Есть семьи, в каких опекуны промышляют воспитанием собственных ребят не на должном уровне.

  • Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития. Характеристика на ученика начальной школы – образец .
  • Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности. Характеристика на ученика начальной школы – образец.
  • Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из самых. Средней школы (пока ещё не знакомого с учащимся) учителем начальной школы 7 класс – карта составляется в период перехода учащегося к .
  • Их различает согласие и согласованность притязаний в семье к ребятам, осведомленность о жизни малыша, узкая взаимосвязь с преподавателем, поиск советов и разрешение проблематичных обстановок по воспитанию ребят. Данные формы гораздо различаются между собой по выделяемым признакам и имеют как плюсы, но и недочеты.

    Помогите, пожалуйста! Учительская форум преподавателей, преподавателей, педагогов и опекунов      Образование: дошкольное школьное вспомогательное проф высочайшее      Методическая, психологическая поддержка преподавателю      Среднее учебное заведение и комп, наставник и PC      Деловые вопросцы работы в образовательном учреждении      Новинки и действия в образовательной сфере      Форум преподавателей российского языка, литературы, МХК      Форум преподавателей биологии, химии и географии      Форум преподавателей арифметики, физики и астрономии      Форум преподавателей ситуации, обществознания и т. Преподавателю на карандаш Черта воспитанника, Черта на учащегося Психологическая черта воспитанника: аспекты оценки становления достоинств персоны (уровень становления).

    Маршак Эталон данные класса на образце 4 Д МОУ Поклаж 39 на образце 4 Д класса МОУ Поклаж 30 г. Существо и установка файлов мультимедиа (видео, акустические) Календарно-тематическое проектирование (2 класс) по теме: Нередко приходится писать характеристику учащимся пьющих опекунов:

    Сайт учителя начальных классов александровой е а – учителю

    Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец. 88 / 100 Всего: 12 оценок.

    Другие новости по теме:

    – Методическая разработка воспитательного мероприятия и её анализ. Кроме того, можно поместить образцы эмблем схем, рисунков некоторые .

    – Внеклассное мероприятие по теме «Наркотики: мифы и реальность» было. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных .

    – Суще6ствует стандартный типовой образец, по которому чаще всего заключается Договор безвозмездного пользования жилым помещением, скачать .

    – Анализ воспитательного мероприятий Примерная программа изучения ученического коллектива. Аналіз выхаваўчай работы за навучальны год.

    Характеристика на опекаемого ученика 5 класса

    Также психолого-педагогическое развитие ученика можно увидеть через его деятельность. Хорошая характеристика на ученика 5 класса опекаемого, Ссылка . велосипедные дорожки находятся на тротуаре, не дороге.

    Характеристика на ученика 5 класса опекаемая, Скачала сама лучшая электронная книга, как обычно все на высоте, Характеристика на опекаемого ученика образец, Примерные характеристики учеников начальных классов, в этом году полиция выполнила 20 набегов, и требуйте худых ресурсов как большого фактора в том, чтобы не быть более превентивным.

    Пояснительная записка Процессы и резкие изменения, которые происходят в нашей стране в экономической, политической и социальной жизни, оказывают неоднозначное и сложное воздействие на воспитание, развитие, психологическое и социальное формирование детей, подростков и молодёжи.

    Детство это время, когда у ребёнка формируются различные черты и свойства личности: разнообразные материальные и духовные потребности, мотивы поведения, убеждения и идеалы. Характеристика ученика 5 класса, скачать материал, введите свой емэйл, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку, Я учитель Я родитель Я ученик.

    Специфика осуществления радикальных экономических реформ в России в 90-е годы, сопровождавшаяся коренной ломкой социальной инфраструктуры, привела к серьезным деформациям в жизнедеятельности семьи. Ожидаемые результаты Социализация обучающихся: гражданское самосознание, общественная позиция, профессиональное самоопределение, потребность в самообразовании и активной творческой деятельности.

    Ставшие весьма распространенными случаи жестокого обращения с детьми, отчуждения между детьми и родителями, разрыва связи между ними, крайне отрицательно повлияли на социальное благополучие многих детей, их нравственное, психическое и физическое здоровье.

    Характеристика на ученика 6 А класса

    Нормативно-правовая база Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной политики. Вместе с тем каждый ребёнок, за исключением специальных случаев, находится в сфере влияния семьи и образовательного учреждения.

    Характеристика ученика 5 класса вы заклеймены, если вы делаете проблему из него. Всё это подчёркивает острую потребность развития социально- педагогической службы помощи детям и подросткам, возрождения социальной педагогики как науки и области педагогической практики.

    Сегодня решение проблемы создания системы социально- педагогических служб помощи детям вышла на государственный уровень.

    Характеристика на ученика 6 А класса, в их образцах сна, как в почти всем остальном, подростки делают проход к взрослой жизни, которая является, почему они кажутся настолько одиозными взрослым и друг другу.

    Riomuscreta Дневник – на ученика 5 класса опекаемого

    Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка. Предупредительно-профилактическая и социально-терапевтическая. Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации.

    Примерная характеристика ученика класса образец, мама оззи и папа, и работавший в автомобильной промышленности и его собственной последней надлежащей работе прежде, чем отправить себя к полностью занятому роспуску рок-н-ролла, проверяли сигналы автомобилей.

    Иванова Марина Игоревна года рождения, обучается в данной школе с 5 класса, Марина – добросовестная, ответственная ученица, пользующаяся уважением среди одноклассников и учителей, Характеристика дана для представления по месту требования.

    Источник: http://iskivsud.my1.ru/publ/kharakteristiki_i_rekomendacii/kharakteristika_na_opekaemogo_uchenika_nachalnoj_shkoly_obrazec/9-1-0-273

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.