Характеристика на опекаемую девочку 4 класса

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Характеристика на опекаемую девочку 4 класса

Характеристика

на ученицу 4 – __ класса

_____________________________ школы № ___

_________________________________________

20____ года рождения.

________________ обучается в данной школе с ___ класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.

______________ – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов.

На протяжении ряда лет девочка занималась _________________________________________. Для __________ характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах.

Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.

У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается танцами, хорошо рисует.

Мария активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.

Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.

_________ самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У ____________ много друзей.

___________________ – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами дочери.

________________г

Директор школы ______________________

Классный руководитель ____________________

Характеристика

на учени___ 4 – ___ класса

____________________________________ школы № ____

_________________________________________

20___ года рождения.

_______________________ обучается в данной школе с _____ класса. _________ – способный ученик, однако, ровно занимается по всем предметам, активен на уроках. Ему характерны искренность и точность в делах.

Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Программным материалом овладел на достаточном уровне.

У _________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление.

С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие, пользуется дополнительными источниками получения информации. Много читает, имеет достаточный словарный запас, однако, техника чтения ниже нормы, речь выразительная, четкая, хорошо развиты вычислительные навыки.

По характеру _________ человек весёлый, он очень энергичный и непоседливый.

У мальчика разносторонние интересы. Он увлекается спортом, хорошо играет в футбол, занимается музыкой __________________, посещает спортивные секции.

________ – жизнерадостный человек, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

_________________г

Директор школы ____________________

Классный руководитель ____________________

Характеристика

на ученика 4 – ___ класса

_____________________________ школы № ___

________________________________________

20___ года рождения.

________________________ обучается в данной школе с ___ класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. На уроках большей частью равнодушный и пассивный, часто отвлекается, задания учителя выполняет с ошибками. Учебный материал запоминает медленно.

Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Записи в тетрадях выполняются неаккуратно, допускает множество ошибок и исправлений. Домашние задания выполняет не систематически, потому что необходим контроль со стороны учителя при записи заданий в дневник.

Техника чтения не соответствует норме – ниже, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Мальчик посещает разнообразные кружки – и музыкальный, и танцевальный, и спортивный.

По характеру ______________– человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

___________________ г

Директор школы ____________________

Классный руководитель _____________________

Характеристика

на ученика 4 – ___ класса

________________________________ школы № ___

___________________________________________

20_____ года рождения.

__________________ обучается в данной школе с ___класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Ему характерна искренность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

У ____________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На уроках пассивен, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя.

Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Задания выполняет систематически и в полном объеме.

Техника чтения ниже нормы, имеет недостаточный словарный запас.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

По характеру _____________ – человек весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

Имеет хороше общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса. За период обучения не однократно получал грамоты за участие в творческих конкурсах. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама _____________ является членом родительского комитета.

______________ г

Директор школы ___________________

Классный руководитель ___________________

Источник: https://multiurok.ru/files/obraztsy-kharaktieristik-obuchaiushchikhsia-4-klassa.html

Характеристика на опекаемых обучающихся 4 класса

Характеристика на опекаемую девочку 4 класса

Характеристика

обучающейся 4 класса

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

“Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.”

Демянского района Новгородской области

Кононовой Клавдии Петровны,

проживающей по адресу:

с. Лычково, улица Охтинская, дом 11.

Кононова Клавдия родилась 5 октября 2009 года. Детский сад посещала. Поступила в школу 1 сентября 2016 года.

Проживает по адресу: ул. Охтинская, д. 11, с. Лычково, Демянский район, Новгородская область.

Семья девочки состоит из 2 человек. Опекун – Антонова Любовь Александровна (14.12.1954гр.), работает в комитете образования. Семья проживает в собственном доме. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. Девочка называет опекуна бабушкой, Клава гордится ей.

24.05.2016 г. Клавдия была показана на ПМПК, рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

С 2017-2018 учебного года по рекомендации ПМПК Клавдия обучалась по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью; были рекомендованы занятия с психологом, наблюдение врача психиатра и др.

С февраля 2018 года по рекомендации ПМПК девочка была переведена на индивидуальное обучение на дому.

Работоспособность низкая, девочка быстро утомляется. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют. Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается на посторонние предметы, одним видом деятельности может заниматься только 3-4 минуты. Инструкцию к заданию не понимает, нуждается в многократном повторении.

Не может выделить главное, сделать обобщение, вывод. прочитанного не понимает. По наводящим вопросам пересказать текст не может, даже прочитанный кем-то другим. Внимание рассеянное, поэтому часто не знает, какое задание надо выполнять, путает задание к упражнению и сам текст. Стихи заучивает с удовольствием.

Преобладает наглядно-образное мышление.

По русскому языку не различает гласные и согласные звуки и буквы. Плохо определяет, где находится данный звук в слове. Записи в тетради неаккуратные, имеют место значительные нарушения графики. Списывает самостоятельно с печатного текста. Выполняет работы под диктовку.

На уроках математики знает счёт в пределах 100 в прямой и обратной последовательности. Задачи решать самостоятельно не может. Не может решать примеры без использования наглядного числового ряда.

Каждый год Клавдия посещает школьный оздоровительный лагерь с. Лычково.

Опекун постоянно интересуется учебой и поведением своей подопечной, посещает все родительские собрания. Любовь Александровна ежедневно контролирует выполнение домашних заданий, оказывает разъяснительную помощь.

Любовь Александровна следит за режимом дня Клавдии, временем для отдыха и выполнением домашних заданий, контролирует с кем общается ребенок.

У девочки врождённый порок сердца, поэтому педагоги и опекун внимательно следят за состоянием здоровья подопечной. При необходимости опекун обращается к специалистам других поликлиник области.

Директор школы Н.А Мурзыкаева

Классный руководитель М.В. Иванова

11.10.2019.

Характеристика

обучающегося 4 класса

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

“Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.”

Демянского района Новгородской области

Некрасова Даниила Михайловича,

проживающего по адресу:

с.Лычково, улица Демянская, дом 25.

Некрасов Даниил Михайлович родился 27 марта 2009 года. Поступил в школу 1 сентября 2016 года.

Проживает по адресу: ул. Демянская, д. 25, с. Лычково, Демянский район, Новгородская область.

Группа здоровья – 2, физкультурное развитие среднее, физкультурная группа-подготовительная (без сдачи нормативов для бега, прыжков).

Некрасов Даниил воспитывается в многодетной благополучной семье. Опекун-Степанова Ольга Васильевна, 1974 г.р., образование среднее, работает в комитете образования. Семья проживает в собственном доме. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. Дети называют опекуна мамой, Даниил гордится ей.

С 2017-2018 учебного года по рекомендации ПМПК Даниил обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью. По рекомендациям ПМПК посещает логопедические коррекционные занятия и занятия по психологической коррекции.

Даниил занимается в разных кружках, направленных на развитие духовно-нравственных качеств и физкультурно-спортивных способностей: «Введение в народоведение», «Ритмика».

Активно участвует во всех мероприятиях класса и школы.

Вместе с одноклассниками в 2019-2020 учебном году стал участником профориентационной экскурсии в пожарную часть, посетил памятники и военно-исторический музей села Лычково.

Опекун постоянно интересуется учебой и поведением своего подопечного, посещает все родительские собрания. Ольга Васильевна ежедневно контролирует выполнение домашних заданий, оказывает разъяснительную помощь.

Ольга Васильевна следит за режимом дня Даниила, временем для отдыха и выполнением домашних заданий, контролирует с кем общается ребенок.

Опекун внимательно следит за состоянием здоровья подопечного, при необходимости обращается к специалистам других поликлиник области.

Каждый год Даниил посещает школьный оздоровительный лагерь с. Лычково.

Даниил активный мальчик. С одноклассниками имеет хорошие отношения, уважительные – со взрослыми. На замечания реагирует адекватно, но не всегда может контролировать свое поведение.

Директор школы Н.А Мурзыкаева

Классный руководитель М.В. Иванова

11.10.2019.

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-na-opekaemyh-obuchayushihsya-4-klassa-4106828.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.