Характеристика на опекаемую ученицу 9 класса

Характеристика учащегося 9 класса образец

Характеристика на опекаемую ученицу 9 класса

Характеристика

ученицы 9 А класса

средней общеобразовательной № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Ивановой Иванны Ивановны,

родившейся 8 марта 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний.

Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом  и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием  Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Директор школы:                                                              С.С.Сидоров

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной школы № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Петрова Петра Петровича,

родившегося 23 февраля 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Петр  обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимателен.

В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться.

Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив  и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.

Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной №2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Сидорова Сидора Сидоровича,

родившегося  1сентября 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4».  На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий.  Всесторонне развит.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.

В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от  других относится с вниманием.

Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.

Сидор  участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.  Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».

Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения.  Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.

Классный руководитель:                                               П.П.Петрова

Директор школы:                                                           С.С.Сидорова

По теме:

Дана классификация обучающихся по группам, по возможностям обучения. Классификация по В.В. Воронковой.

Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР.

В конце учебного года преподаватель ДМШ, ДШИ составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические.

В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала.

Образец характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

МБОУ «Школа №15 имени В.Л. Гриневича»,

Севальникова Константина Сергеевича,

08.01.96 года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина, 42-25.

Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_uchashhegosja_9_klassa_obrazec/9-1-0-17

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Характеристика на опекаемую ученицу 9 класса

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.

Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Это тоже важно знать:Что такое психологическая характеристика личности

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика слабого ученика. материал на тему

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика ___класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___» г. _________

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №__ с ___ года.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя.

Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью.

Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу.

Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно.

Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Директор школы
Классный руководитель

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика ___ класса

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____

ФИО,

____ года рождения

Ученик обучается в школе №___ с первого класса.

Источник: https://74raduga.ru/posobiya/harakteristika-na-uchenika-7-klassa.html

Характеристики выпускников 9 класса школы-интерната

Характеристика на опекаемую ученицу 9 класса

Характеристика

выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения

«Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Бугуруслана

Оренбургской области

Ф.И.О 00.00.2000 г.р.,

проживающего по адресу:

Оренбургская область, Бугурусланский р-н., с.______________

В данную образовательную организацию Данила поступил в 2009 году с диагнозом: «f-70». Семья неполная. Со стороны матери ведется должный контроль за воспитанием и развитием.

Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы.

Мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное.

Программный материал по изученным предметам усвоил в полном объёме. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей.

Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне.

Учебная мотивация сформирована.

Программный материал по письму и развитию речи мальчик усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц.

Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг.

Пользуется школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.

Данила читает вслух бегло, осознанно, выразительно, с соблюдением интонации, целыми словами.

Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает их; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения выше нормы.

По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения.

Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.

Данила показал достаточный уровень знаний по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу.

Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией.

В результате своего труда заинтересован.

Владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких.

Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная.

Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.

По характеру Данила общительный, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Обладает чувством собственного достоинства. Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет.

Часто пребывает в состоянии чрезмерной возбужденности, тревожности, склонен к бурным эмоциональным негативным проявлениям. На замечания взрослых и сверстников не всегда реагирует адекватно, использует в речи ненормативную лексику. Не всегда соблюдает принятые правила и нормы.

Чаще всего не способен контролировать свои эмоции.

Данила владеет санитарно-гигиеническими самообслуживающими, трудовыми навыками. Отношение к школе положительное. Не всегда принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Способен к взаимопомощи, сопереживанию.

Самостоятельно может организовать свой досуг. Свои эмоции выражает ярко.

Активно участвует в предметных онлайн – олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.

В свободное время любит играть в футбол.

Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками старается соблюдать.

Социальная адаптация на среднем уровне.

Директор                                     И.М. Дементьева

Классный руководитель                  О.А. Кульченкова

Характеристика

выпускника 9 класса государственного казенного общеобразовательного учреждения

«Специальная (коррекционная) школа-интернат»

г. Бугуруслана Оренбургской области

Ф.И.О 00.00.2001 г.р.,

проживающего по адресу:

Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул._____________, д.___.

Дмитрий в данную образовательную организацию поступил в 2010 году с диагнозом: «F-70» из МОУ СОШ №—- г. Бугуруслана. Ребенок-инвалид. Семья полная. Родители уделяют должное внимание сыну.

Физическое развитие гармоничное согласно норме по всем показателям. Состояние здоровья в полном соответствии с возрастными показателями физического развития, по отдельным показателям – ниже нормы. Развитие мелкой моторики в норме.

Дима мотивирован на познавательную деятельность. Отношение к учебе добросовестное. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей.

Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне.

Учебная мотивация сформирована.

Программный материал по письму и развитию речи Дмитрий усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц.

Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг.

Умеет пользоваться школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.

Дмитрий читает вслух осознанно, выразительно, бегло, с соблюдением интонации, целыми словами.

Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает и его; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения по норме.

По математике мальчик считает, сравнивает и записывает числа в пределах 1000000 в прямом и обратном порядке, выполняет устные и письменные действия сложения и вычитания в названном пределе. Умеет пользоваться таблицей умножения.

Смысл задач понимает и решает их самостоятельно. В достаточной степени владеет геометрическими знаниями (построение отрезков, работа с геометрическими фигурами). Активен на уроках, выполняет большой объем работы в тетради и у доски.

Хороший уровень знаний Дима показал по профессионально-трудовому обучению, освоив программу сельскохозяйственного труда. В процессе выполняемой работы выполняет все предложенные действия аккуратно, ориентируется в заданиях, умеет планировать свою работу.

Использует приобретенные знания, умения и навыки в практической деятельности и повседневной жизни: выращивает, убирает, сортирует овощи, делает разметку рядов для посева. Правильно использует инвентарь, соблюдает технику безопасности. В полном объеме владеет терминологией.

В результате своего труда заинтересован.

Мальчик владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Вежлив при знакомстве, в общественных местах, дома.

Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная.

Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.

По характеру Дмитрий общительный, добрый, отзывчивый, трудолюбивый, выполняет все виды деятельности самостоятельно и добросовестно. Мальчик спокойный, уравновешенный. Соблюдает дисциплину, на замечания реагирует адекватно.

Отношение к обучению положительное. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. В коллективе пользуется авторитетом. Обладает чувством собственного достоинства. Эмоции ярко не выражает.

Имеет свою точку зрения, обладает лидерскими качествами, но не всегда их проявляет. Самостоятельно может организовать свой досуг. Любит рисовать и отгадывать кроссворды.

Дима подвержен вредным привычкам, а именно – курению.

Активно участвует в предметных онлайн – олимпиадах, имеет дипломы 1, 2, 3 степеней. Владеет элементарными навыками обращения с ПК. Может создать простейшую презентацию Microsoft Office PowerPoint, набирать текст Word.

Санитарно-гигиенические навыки развиты, всегда следит за своим внешним видом и личными вещами. Соблюдает и следит за порядком в классе, в спальне и бытовой комнатах, требует порядка от других. Социальную дистанцию со взрослыми соблюдает.

Социальную дистанцию со взрослыми и сверстниками соблюдает.

Социальная адаптация на среднем уровне.

Директор                               И. М. Дементьева

Классный руководитель            О.А. Кульченкова

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/harakteristiki_vipusknikov_9_klassa_shkoliinterna_073434.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.