Характеристика на опекаемых детей 5 класс образец

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Характеристика на опекаемых детей 5 класс образец

Вера Калинина
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ № 61 «Пчелка»

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения: дд. мм. гг.

Возраст: сколько лет и месяцев

Домашний адрес: улица дом квартира

Мать: Ф. И. О матери, возраст, образование. Место работы:….

Отец: Ф. И. О. отца, возраст, образование. Место работы: …

Семья полная. Живут в однокомнатной собственной квартире. Девочка единственный ребенок в семье.

В детский сад № … поступила из МБДОУ № … с дд. мм. гг.

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет – может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения.

Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.

В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Сформированность знаний, умений и навыков по основным разделам программы на среднем уровне.

Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб).

Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?».

Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их.

Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Интерес к своей деятельности проявляет, но если что-то не получается, просит помощи или дожидается, когда обратят на неё внимание.

В продуктивных видах деятельности более активна. В рисовании девочка может изображать предметы, после показа взрослым, аккуратно закрашивать.

При работе с аппликацией девочка правильно держит ножницы, может резать по прямой с отклонениями, вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника – овал; аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящих из нескольких частей; подбирать цвета в соответствии с образцом. В лепке девочка просит чаще помощи, но ей достаточно один раз повторить показ лепки предмета.

Любимое занятие у девочки собирание пазлов.

Любит помогать при уборке игрушек, подметании полов. Работает в среднем темпе, начатое дело всегда заканчивает. Любит рассматривать свои работы и показывать их другим.

Родители к проблеме ребенка относятся с пониманием, запрос поступил от матери. Активно сотрудничают с педагогами и специалистами.

Заключение:

Общеобразовательную программу средней возрастной группы усваивает на среднем уровне с тенденцией к низкому.

Заведующий МБДОУ № … И. О. Фамилия

Воспитатели: И. О. Фамилия

С характеристикой ознакомлена: (подпись родителя с расшифровкой)

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/pedagogicheskaja-harakteristika-na-vospitanika-detskogo-sada-dlja-pmpk.html

Образец характеристики в опеку на ученика

Характеристика на опекаемых детей 5 класс образец

Характеристика опекаемого ученика – документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно.

Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика

Личные данные. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе. Участие в жизни школы. Поведение, характер.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).

Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

Образец характеристики опекаемого ученика

Характеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.

Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.

Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Кл. руководитель

Директор

Дата

Бойко Оксана Ивановна

Похожие вопросы в области Семейное право

1 ответ. Москва Просмотрен 4276 раз. Задан 2011-12-02 13:01:37 +0400 в тематике “Пенсии и социальная защита”

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 515 раз. Задан 2011-04-13 09:46:15 +0400 в тематике “Семейное право” Органы ювенальной юстиции – это органы опеки? – Органы ювенальной юстиции – это органы опеки. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2011-04-09 12:38:54 +0400 в тематике “Семейное право” Образец характеристики с места работы бурильщика КРС – Образец характеристики с места работы бурильщика КРС. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 622 раза. Задан 2012-08-03 10:00:57 +0400 в тематике “Семейное право” Подскажите мне каковы её шансы и мои шансы по данному делу – Подскажите мне каковы её шансы и мои шансы по данному делу. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2011-11-18 09:10:47 +0400 в тематике “Семейное право” Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав – Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав. далее1 ответ. Москва Просмотрен 322 раза. Задан 2011-11-22 13:42:24 +0400 в тематике “Семейное право”

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 139 раз. Задан 2010-07-01 23:23:46 +0400 в тематике “Жилищное право” Органы опеки – Органы опеки. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 151 раз. Задан 2012-06-09 09:17:28 +0400 в тематике “Семейное право” Правоо общения с ребенком – Правоо общения с ребенком. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 154 раза. Задан 2012-05-18 10:46:57 +0400 в тематике “Семейное право” Органы опеки при продаже квартиры. – Органы опеки при продаже квартиры. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 306 раз. Задан 2012-08-27 10:09:49 +0400 в тематике “Недвижимость”

  • Характеристика с места работы образец Делопроизводство

    Для этого необходимо предоставить следующие документы в орган опеки и попечительства по месту жительства: 1. Запрос организации для детей.

    В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью.

    Подписи соседей. Число. Дата. Как написать бытовую характеристику на человека.

    Написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того.

    Методические материалы, автобиография – это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности.

    Автобиография пишется в произвольной форме от руки, на пишущей машинке или набирается на компьютере. Принципы и последовательность составления автобиографии и образец ее написания.

    Автобиография – это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной.

    Как составляется бытовая характеристика

    Бытовые характеристики человека – это информация, которая позволяет не только определить анкетные данные физического лица, но и получить его психологический портрет.

    Подобной информацией часто интересуются органы опеки (как в отношении ребенка, так и в отношении потенциальных опекунов, усыновителей), правоохранительные органы, желающие получить достаточный объем данных о подозреваемом, а также юристы, которые защищают своих клиентов при рассмотрении самых разнообразных административных и уголовных дел.

    Таким образом, характеристика на ребенка для опеки или характеристика человека, подозреваемого в совершении преступления, позволяют определить особенности поведения объекта в социуме, что, в свою очередь, помогает облегчить принятие соответствующих решений в их отношении.

    Что включают бытовые характеристики?

    Такие документы составляются в произвольной форме, однако существуют определенные рекомендации, выполнение которых позволит оформить подробную и исчерпывающую характеристику.

    Прежде всего, она должна включать ФИО человека, на которого она составляется. Далее следует указать адрес проживания лица или место его работы (если составляется характеристика с места работы для опеки).

    Затем необходимо перечислить основные «анкетные данные»:

  • место и год рождения
  • годы и места учебы
  • основную и дополнительные специальности
  • все места работы
  • семейное положение
  • дети и т.д.
  • Вторая и не менее важная часть документа, независимо от того, что это – характеристика с места работа для опеки или характеристика на ученика в орган опеки, – описание личностных качеств человека, его отношения к алкоголю и наркотикам, особенностей взаимоотношений с соседями (сослуживцами, сверстниками и т.д.).

    Здесь же могут быть указаны поступавшие на имя данного лица жалобы и претензии, равно как и перечислены поощрения, достижения и любые иные положительные моменты и стороны, которые могут помочь составить всеобъемлющее представление о личностных качествах объекта.

    Тут можно скачать примерные образцы характеристик в опеку.

    Как закончить характеристику?

    Крайне важно, чтобы данные, указанные в бытовой характеристике, были подтверждены как можно большим числом лиц, например, соседей или сослуживцев.

    При этом каждый из них должен поставить свою личную подпись, подтверждая тем самым достоверность указанных сведений.

    Наконец, каждую характеристику следует заверить подписью участкового инспектора, который тем самым подтвердит не противоречие информации действительности.

    Характеристика ученика 1 класса

    Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

    В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку.

    При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

    С увлечением выполняет презентации.

    Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть.

    В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что – то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога.

    Но боится ошибиться или кого-то подвести.

    У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.

    Рекомендации: учителю научить ребёнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.

    Классный руководитель И.В.Бондаренко

    Источники:pedsovet.su, joosy.ru, realstehnik.ru, mosadvokat.org, irinabondarenko.ru

    Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/obrazcy_kharakteristik/obrazec_kharakteristiki_v_opeku_na_uchenika/7-1-0-709

    Характеристика на опекаемого ребенка

    Характеристика на опекаемых детей 5 класс образец

    На опекунов возлагается множество обязанностей по уходу за подопечным, его всестороннему развитию и отстаиванию его прав и интересов. Большинство из пунктов не имеет материального измерения, но контроль их выполнения обязателен.

    Органы опеки и попечительства для получения полной информации о том, как опекуны воспитывают детей, и имеется ли положительная динамика в их развитии, запрашивают характеристики от педагогов.

    Именно школа может дать беспристрастную оценку происходящего, что позволит опекунскому отделу сделать соответствующие выводы и принять решение о возможности дальнейшей опеки или изъятия ребенка из семьи.

    Обратите внимание!

    Для кардинальных решений одной характеристики в опеку на ребенка из школы недостаточно, она предоставляется в комплексе с иными бланками и заключениями. Но это не умаляет ее важности и ценности как источника информации.

    Школа воспринимается многими исключительно как учебное заведение, но на самом деле она несет не только образовательную функцию. Посещение школы – это важный этап социализации личности подрастающих детей. Именно здесь они приобретают друзей, наставников, на которых хотят ориентироваться; получают положительный и негативный опыт, который впоследствии формирует их взгляды на жизнь.

    В школе ребенок проводит огромное количество часов, на протяжении которых он находится под постоянным присмотром педагогов и людей смежных профессий, которые трудятся в учебном заведении. Зачастую там дети ведут себя по-иному, нежели дома в привычной атмосфере, рядом с семьей.

    И именно там могут быть выявлены проблемы несовершеннолетнего, которые не замечены родителями или замалчиваются ими.

    Классный руководитель ребенка постоянно наблюдает за ним, отмечает его способности и неудачи, отслеживает поведенческие реакции и степень общительности, замечает какой характер у каждого из учеников и учениц, что их радует и расстраивает.

    Хороший педагог всегда работает в связке с родителями, а когда речь идет об опекунских семьях, то оказывает постоянное содействие органам опеки и попечительства.

    Одна из сторон такого сотрудничества выражается предоставлением характеристик на детей.

    Назначение документа

    Характеристика – это документ, который дает всестороннюю оценку запрашиваемого лица. Характеристика на школьника позволяет взглянуть на ребенка глазами учителей и оценить общий уровень его психологического, физического и умственного развития. Он должен раскрывать следующие вопросы:

    1. Общие данные ребенка.
    2. Характер несовершеннолетнего, а именно наиболее яркие его проявления.
    3. Имеются ли у школьника проблемы с общением или замечены определенные отклонения.
    4. Есть ли какие-то проблемы со здоровьем.
    5. Отношения с опекунами.
    6. Усваиваемость учебной программы.
    7. Общий внешний вид.

    В характеристике важно не только раскрыть, как ребенок ведет себя сейчас, но и определить, есть ли динамика по сравнению с предыдущим периодом. Учитель должен дать оценку имеющимся улучшениям в поведении или общении или, наоборот, заострить внимание на ухудшении определенных показателей.

    Важно!

    Главное назначение документа – дать всестороннюю оценку, которая позволит представителям органов опеки сделать правильные выводы и принять решение о возможности дальнейшего воспитания несовершеннолетнего или назначении более тщательной проверки обстановки в опекунской семье.

    Составители

    Составление характеристики – это ответственный процесс. Зачастую этот бланк воспринимается как формальность и к его написанию подходят шаблонно. Между тем стоит понимать, что от того, насколько полно и правдиво будет раскрыта личность несовершеннолетнего, зависит многое. Иногда именно педагог становится тем лицом, которое играет огромную роль в жизни школьника.

    Охарактеризовать ребенка может только тот педагог, который по долгу службы является его классным руководителем. Именно он обязан уделять наиболее пристальное внимание не только успеваемости ребенка, но и его самочувствию, изменению в поведении, чертам характера.

    Первые классы учитель ведет все предметы у детей и находится с ними постоянно вместе, поэтому имеет более полное представление о них.

    Впоследствии  количество педагогов увеличивается, поэтому при составлении характеристики классный руководитель может и должен обращаться к иным учителям для получения более полной информации.

    При написании не обойтись также без мнения:

    1. Социального педагога, работающего в школе.
    2. Школьного психолога.

    Только коллективная работа дает возможность всесторонне раскрыть личность и характер ученика для представителей органов опеки.

    Школьная характеристика не является строго регламентируемым документом. Она может состоять из пары коротких предложений или растянутся на несколько страниц.

    В ней могут освещаться лишь общие моменты или быть раскрыта каждая сторона личности несовершеннолетнего. На самом деле все зависит лишь от того, насколько добросовестно учитель подошел к вопросу.

    Но есть и некоторые уже наработанные рекомендации, которых стоит придерживаться при ее написании. Характеристику можно составить по следующему плану:

    1. Информация о ребенке.
    2. Как он относится к обучению.
    3. Принимает ли ребенок участие во внеклассных мероприятиях, насколько охотно берет на себя ответственность за исполнение различных поручений.
    4. Отличительные черты поведения и характера.
    5. Отношения к опекунам и другим членам их семьи, а также то, как взрослые участвуют в его жизни.

    Дополнительная информация

    В пределах этих блоков информация может раскрываться при помощи изложения дополнительных фактов, позволяющих наиболее полно анализировать ситуацию и самого подопечного.

    Сведения о ребенке

    Первоначально в характеристике надо дать наиболее подробную информацию о самом школьнике. Для этого необходимо поэтапно прописать следующее:

    1. Полные фамилия, имя, отчество.
    2. Дата рождения.
    3. Место проживания на данный момент.

    Кроме общих сведений, здесь же можно указать медицинские диагнозы, если таковые существуют. Речь идет, безусловно, не об общих заболеваниях, а о тех, что непосредственно влияют на обучение. Если несовершеннолетний учится в специализированном классе, необходимо это уточнить и разъяснить, какие предпосылки были для его оформления сюда.

    Далее потребуется указать:

    1. Данные опекунов, которые заботятся о несовершеннолетнем.
    2. Номер класса, где обучается школьник.

    Если ребенок менял образовательное учреждение, то следует обязательно уточнить, по какой причине это произошло. Нелишним будет указать дату смены школы и номер предыдущего учебного заведения.

    Отношение к учебе

    Так как главной функцией школы является все-таки образование детей, то и начать характеризовать несовершеннолетнего стоит с этого пункта. Отношение к учебе описывается по следующим критериям:

    1. Общее отношение к процессу – с удовольствием ходит на занятия, проявляет негативные реакции при посещении школы.
    2. Трудоспособность – высокая или низкая. Как проявляется в течение учебного дня – сохраняется, увеличивается, уменьшается.
    3. Наличие самостоятельного мышления – умеет анализировать полученные знания, решает вопросы по ранее изученным аналогичным примерам, просит помощи у одноклассников или учителей.
    4. Самоконтроль – умеет ли сам себя ограничивать и заставлять делать не слишком приятную работу при необходимости или требует постоянных напоминаний и жесткого контроля взрослого.
    5. Восприятие новых материалов – успевает за существующей программой изучения или требует дополнительных занятий.
    6. Скорость выполнения заданий – самостоятельно быстро и четко выполняет их или требует много времени на то, чтобы подготовить ответ.
    7. Умение видеть главное при изучении материалов – сразу же понимает, где основное ядро, а что является второстепенным либо не имеет таких навыков.

    Важно!

    При описании учебных процессов следует также обратить внимание на то, как школьник ведет себя в течение всего дня. Остается ли он таким же собранным, веселым и бодрым все время либо быстро утомляется и теряет концентрацию.

    Взаимоотношения в семье

    Отдельное внимание заслуживает отношение, сложившееся в семье. Здесь стоит описать две стороны:

    1. Как несовершеннолетний относится к опекунам и иным членам их семьи.
    2. Как опекунская семья относится к подопечному.

    Педагоги делают соответствующие выводы по многим критериям:

    1. Появление опекунов в школе, на собраниях, внешкольных мероприятиях или по иным причинам. Важно, кто приходит из взрослых, как себя ведет, как относится к опекаемому.
    2. Отзывы самого школьника об опекунах и приемных братьях, сестрах и иных родственниках. Дети часто делятся радостями и горестями как непосредственно с учителями, так и со сверстниками.
    3. Общение с опекунами по телефону или при личном посещении семьи, в обязанности педагога может входить и необходимость посещения детей на дому. Обычно это делается один раз в год, но могут возникать и дополнительные ситуации, требующие такой меры.

    Следует оценивать и внешний вид ребенка, что также может многое рассказать о семье. Например, грязный и запущенный вид явно говорит о том, что опекуны не уделяют достаточно внимания подопечному и не ухаживают за ним должным образом. Наличие же ссади и синяков и вовсе сигнализирует о жестоком обращении.

    Оформление

    При оформлении характеристики следует уделить внимание не столько форме, сколько содержанию. Но некоторые нюансы и рекомендации все же следует учесть. Информация излагается стандартно на листе А4. Она включает в себя несколько блоков:

    1. Название документа – пишется по центру листа. Сначала проставляется слово «Характеристика».
    2. Ниже также по центру «ученика класса …».
    3. На следующей строчке «средней школы № …».
    4. И в завершении фамилия и имя ученика.

    Далее начиная с левого края листа, идет изложение информации сплошным текстом, с разделением на абзацы по тематическим блокам.

    В конце документа подписывается:

    1. ФИО классного руководителя, его должность и подпись.
    2. ФИО директора, его должность и подпись.
    3. Печать учебного заведения.
    4. Дата составления.

    Бумага пишется в единичном экземпляре, если не было указаний о необходимости изготовить несколько для предоставления в разные инстанции. Образец характеристики на ребенка в органы опеки прилагается к статье.

    Представление в орган опеки

    Готовый документ передается в органы опеки и попечительства. Он не рассматривается как отдельный вид отчетности о воспитательной работе, проведенной над подопечным. Чаще всего характеристика – это лишь одно из звеньев для вынесения решения о надлежащем исполнении обязанностей опекунами.

    Дополнительная информация

    Представители опеки дополнительно производят осмотр помещения, где проживает подопечный. Смотрят финансовые отчеты о расходовании средств, поступающих на его содержание. Интересуются мнением несовершеннолетнего, если он способен давать ответы на такие вопросы.

    Характеристики могу запрашиваться в школе ежегодно в рамках проведения отчетных мероприятий. Не запрещено по необходимости прибегать и к более частой оценке педагогов.

    Образцы документов

    Характеристика Характеристика

    Источник: http://mojurist.ru/opeka/harakteristika-na-opekaemogo/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.