Характеристика на ученика 1 класса отрицательное поведение

Характеристика обучающегося 1 класса на ПМПК – Блог Акентьева Людмила Петровна

Характеристика на ученика 1 класса отрицательное поведение

(Полное наименование ОО)

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающе(гося(йся) 1 класса

ф. и. о.  число, месяц, год  рождения

…… поступил(а)  в  ………. школу 1 сентября 201.. года. До этого посещал(а) ……………………

В школу …….. ходит без  желания, учебная мотивация не сформирована, не ориентирован(а) на познавательную активность, медленно и с трудом включается в работу на уроке, при выполнении заданий  не желает проявлять усилия, преодолевать трудности. Инструкцию к заданию  не понимает, нуждается в неоднократном  повторении. Установить главное в воспринимаемом материале не умеет.

У ……… низкий уровень развития моторики, поэтому большие трудности возникают в   написании  букв и цифр. Пишет быстро, не старается, не может правильно оформить запись в тетради.

Понимает  смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве.  Умеет читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 20.

Знает, как образуются числа из одного десятка и нескольких единиц,  и что обозначает каждая цифра в их записи.

Может распознать и  назвать геометрические фигуры,  научил(ся(ась)  чертить отрезки заданной длины.

Состав чисел в пределах 10 знает  плохо. Считает в основном по линейке.  Не может выполнить сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах 20. Названия компонентов  при сложении и вычитании, связь между суммой и слагаемыми не усвоил(а).

Не отличает текстовую задачу от рассказа. Не может составить задачу по рисунку, схеме, решению.

Установить зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи может только с помощью учителя.

На уроках литературного чтения внимательно слушает чтение учителя или одноклассников, отвечает на вопросы по прочитанному произведению. Ответы полные, содержательные. Приводит примеры слов речевого этикета: приветствие, прощание.  Сам(а) читает по слогам с многочисленными ошибками, забывает буквы, путает их.

Не способ(ен(на) осмыслить прочитанное, пересказать.  Списывает с печатного текста,  допуская ошибки, забывает и искажает  написание письменных букв, не правильно пишет соединение букв в словах.  Не осознаёт основное различие между звуками и буквами (звуки произносим, буквы пишем).

Произвести  устный звуковой анализ слов,  вычленить звуки в словах и определить их последовательность в слове может только с помощью учителя.  Не различает согласные и гласные звуки, не может дать характеристику согласным звукам по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости.

Определить количество слогов в слове, место ударения, вычленить ударный слог может только с помощью. Может составить 2 – 3 предложения по  рисунку, на определенную тему.

В окружающем мире ориентируется. Проявляет активность на уроках окружающего мира. Знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Словарный запас соответствует норме.

Любит уроки физической культуры. Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвиж(ен(на), лов(ок(ка). Не в полной мере владеет навыками работы графическими и живописными материалами, клеем, ножницами. Рисунки и поделки выполняет, но не всегда имеет желание доделать их до конца.

Неохотно принимает участие в жизни класса и школы, кружки и секции не посещает. Отношения с педагогом строятся на взаимном уважении и доверии.

…….. медлител(ен(на), не успевает работать в темпе с классом. Планировать свою самостоятельную деятельность не умеет, ошибок не замечает.  К концу урока становится капризн(ым(ой) и часто отказывается выполнять задание. С самостоятельными работами не справляется.

   Навыки самообслуживания у ………. развиты слабо: своё рабочее место без посторонней помощи убрать не может, готовится к уроку только после напоминания учителя.

   ……… – доброжелательн(ый(ая), в отношениях с окружающими общител(ен(на).  На переменах  постоянно в движении, шумит, бегает. Принимать участие в играх детей отказывается. Не всегда соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.  На замечания реагирует адекватно.  Проявляет недовольство, когда звенит звонок на урок. Постоянно возмущается,  что перемены очень короткие.

………….. живёт в полной семье. Отец – ………, работает.  Мать –…….., домохозяйка. У …….. есть старший  брат ………, сестра ……… . Семья малообеспеченная. Проживают в ……….. доме, в …….. квартире.

В семье ……… любим(а), может рассчитывать на моральную поддержку. У……….  имеются все необходимые школьные принадлежности. Мама  помогает ………… в учёбе, занимается дополнительно, следит за е(го(ё) внешним видом, регулярно посещает родительские собрания, сотрудничает с педагогом, реализует его советы в отношении с ребёнком.

Ситуация успеха эмоциональных всплесков у ребёнка  не вызывает, ровно относится как к успеху, так и к неудачам.

Причины представления ребенка на ПМПК: не усвоение программных требований по основным учебным предметам.

«» ……….. 201.. г.

Учитель                                                                      ……………………

Директор школы                                                       ……………………..

Источник: https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/2915-harakteristika-obychaushhegosya-1-klassa-na-pmpk

Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса отрицательное поведение

Характеристика на ПМПК учащегося 1 класса

Характеристика

на ученицу 1 класса МКОУ «Яновская оош»

Ерохину Кристину

Год рождения: 09. 03. 2006

Проживает по адресу: Алтайский край, Заринский район, село Яново, улицаЗелёная

Ерохина Кристина до поступления в школу посещала дошкольное учреждение. 1.09.2013 года была зачислена в первый класс и обучается по программе «Начальная школа 21 века». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

В августе была проведена стартовая диагностика, которая включала 4 методики:

1) «Тестовая беседа для оценки психосоциальной зрелости» было выявлено, что Ерохина Кристина условно не готова к школьной жизни (19 баллов)

2) «Имитация написанного текста»- 5 баллов. (Дети, получившие 5 баллов, нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, скорее всего, возникают проблемы с пониманием заданий учителя, освоением рисунка и письма)

3) «Мышление и речь»-1 балл. (Дети, допустившие более 7 ошибок (1 балл) нуждаются в дополнительной работе по развитию речи)

4) «Умозаключения»- 0 баллов (низкий уровень)

По сумме всех методик выявлено, что у Ерохиной Кристины недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала (25 баллов – низкий уровень развития).

Кристина поступила в школу, умея считать до 10 и обратно, не могла сравнивать группы предметов; не могла решать простые задачи на нахождение суммы и остатка; в пространственных отношениях (слева, справа, внизу, вверху), во временных отношениях (позже, потом, завтра, вчера) не имела чётких представлений.

В ноябре 2011года была проведена диагностика на определение школьной мотивации, где Кристина набрала 18 баллов (положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами (внешняя мотивация).

Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Девочку с рождения воспитывает бабушка. Мать не принимала участия в её воспитании.

Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение – малообеспеченные. Режим дня школьника не соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.

В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Ерохиной Кристины недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса, но агрессивное поведение девочки отталкивает ребят.

Идет на контакт со взрослыми; замечания учителя воспринимает почти всегда с агрессией. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.

За свои поступки и поведение не переживает, на критические замечания реагирует не адекватно: может оскорбить, унизить, ударить.

https://www.youtube.com/watch?v=Imj3PyByhLA

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо. Неусидчива, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется.

У Кристины недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьница знает сведения о себе, понимает родственные связи.

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Кристины замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике.

Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Она устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Кристина не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверена в правильности своих ответов.

Школьница испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

У Кристины лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – подавленный, не уравновешенный.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьницы наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.

Она понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

Она правильно произносит не все звуки русского языка, у неё наблюдается недостаточная отчётливость речи, неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Кристина знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Последовательность времён года не знает. Пассивный словарь преобладает над активным. Кристина называет все буквы алфавита, знает их наизусть, читает.

Школьница списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

За время учёбы в первом классе Кристина показала слабые знания по основным учебным предметам.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти.

Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти. Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи.

Кристина принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Программу первого класса по основным учебным предметам Ерохина Кристина усвоила плохо. Рекомендую обучение по облегчённой программе.

Директор школы:________ А.В.Жданов

Классный руководитель 1 класса:_________ О.В.Масунова

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kharakteristika-na-pmpk-uchashchegosya-1-klassa.html

Характеристика на ребенка с плохим поведением 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса отрицательное поведение

Характеристика ученицы 1 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р…, проживающей по адресу , Ученик 1 поступила в 1 класс в сентябре ХХХХ г. До этого посещала МДОУ № Х. Ученик 1 – второй ребенок в семье. На момент поступления в школу девочка жила в полной семье (родители и старшая сестра), сейчас положение изменилось – родители в разводе, воспитанием детей занимается мама.

Жилищно-материальные условия на начало учебного года удовлетворительные.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. Девочка добродушная, но замкнутая.

Ребенок понимает обращенную к нему речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас недостаточен.

Характеристика на ученика 1 класса

Предоставляю вашему вниманию характеристику на ПМПК, на ученика 1 класса.Полная характеристика учебных знаний и умений ученика не сумевшего овладеть программой 1 класса.В помощь учителям работающим в 1 классах.

Дедушка и бабушка находятся на заслуженном отдыхе.

Полностью обучением и воспитание ребёнка занимаются они. Провожают и встречают после школьных занятий.

Очень щепетильно заботятся о ребёнке. Ежедневно интересуются успехами и неудачами. Огромное время уделяют выполнению домашнего задания.

Классные и общешкольные собрания бабушка посещает постоянно.

Характеристики на учеников материал (1 класс) на тему

19.01.2015 — 20:36 — Здесь вы найдете образцы характеристик на учеников. ВложениеРазмер 24 КБ 23.5 КБ 24 КБ 26.5 КБ 24 КБ Х А Р А К Т Е Р И С Т И К Аученицы 4 «А» класса МБОУ « Курьинская средняя общеобразовательная школа» им. М.Т. Калашникова Николаевой Екатерины28.11.2002года рождения.В данной школе Катя учится с 1 класса.

На протяжении обучения девочка зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Особые трудности у Кати вызывают такие предметы, как русский язык и математика.

На уроках работает не всегда сосредоточенно. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.

Характеристика на ученика 1 класса с ассоциативным поведением

Характеристика наученика 1 Б класса МБОУ СОШ №4 г.

Семенова 16.03.2007 г. рождения, проживающего по адресу: ул. Спортивная, д.33, кв.44 Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад №1 «Россияночка» (Семейный детский сад «Фантазеры»).

Живёт с мамой. Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания.

У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Физически ребёнок развит нормально.

Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.

На уроках занимается посторонними делами.

Зачастую забывает приготовиться к уроку. Постоянно опаздывает на уроки. Не может спланировать свою деятельность.

Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.

Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением.

Пример характеристики ученика на ПМПК материал (1 класс) на тему

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Школа № 122»ул.

Верхняя, д. 8т. 417-06-91, 417-02-34 Характеристикаученицы 1-в класса С. К.Камилла обучается по программе «РИТМ».

Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Солдатова Полина Олеговна, домохозяйка.Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Девочка пропустила фактически всю первую четверть по болезни(острый назофаренгит и острый двухсторонний ср.отит).У Камиллы недостаточно полный объем знаний об окружающем мире.

Знает сведения о себе, но не знает имя и отчество мамы, бабушки.

Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности.

Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Характеристика на ученика с неадекватным поведением

Антивозрастная пептидная сыворотка!

Женский возбудитель с быстрым эффектом

Эффективное средство избавления от волос

Вечная молодость лица — это реально

Средство для депиляции номер один

Как просто избавиться от целлюлита Характеристика на ученика (образцы)

Характеристика первоклассника

Психолого-педагогическая характеристика Ученик 1 «А» класса _________________ ____________________, ученик 1 «А» класса МАОУ СОШ № 104, родился в городе Челябинске.

Мама: _____________________________________ Папа: ______________________________________ Ученик 1 проживает в не полной семье, которая состоит из 3 человек (мама и 2 детей). Жилищные и бытовые условия хорошие, 2-х комнатная квартира. Ребенок имеет свою комнату (которую делит с братом) но имеет, своё рабочее место.

Рисунок «Моя семья» показывает, что в семье у ребенка преобладает дискомфорт, причиной которого является отсутствие отца, так же все члены семьи висят в воздухе – это говорит о том, что в семье нет опоры.

Все члены семьи нарисованы в центре листа и рядом друг с другом, но так же — присутствуют тревожные сигналы, Ученик 1 нарисовал себя далеко от мамы, что говорит о том, что у него присутствует эмоциональная разобщенность с мамой.

Авторитетом для него в семье является брат и при этом у ребенка наблюдается ревность брата к маме.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 1 класса МКОУ _________ СОШ (Фамилия, имя, отчество) (Фамилия, имя, отчество; дата рождения) обучается в 1 классе МКОУ __________ СОШ с ___ сентября 20___ года по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). До обучения в школе посещал специализированное дошкольное учреждение в городе __________, проживал с матерью и бабушкой по материнской линии.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://obrazovanie-nogliki.ru/harakteristika-na-rebenka-s-plohim-povedeniem-1-klassa-86061/

Характеристика на ученика 1 класса для психиатра

Характеристика на ученика 1 класса отрицательное поведение

Характеристика

ученика 1 класса«–»

МБОУ Школы № —г.о. Самара

——————————————

1. Общие сведения о ребенке:

Ф. И. О———————————-

Дата рождения: –.–.20–г.

Домашний адрес:————————————————————-

Дата поступления в школу: 1 сентября 20– года.

Откуда поступил: детский сад «————-».

Ф. И. О. матери, место работы: ———————————,бухгалтер 

Ф. И. О. отца, место работы: –

Воспитанием ребенка занимается мама.

2. Внешний вид ребёнка:рост и вес соответствуют возрасту, телесные дефекты, мешающие общению,отсутствуют. Внешний вид отличается аккуратностью, опрятностью в одежде иприческе.

Речь мальчика громкая, темп речи спокойный, иногдазамедленный. Речь монотонна.

Степень подвижности ребёнка выражается в сильнойактивности.

За время обучения показал средние способности. Учебный материалпонимает, но не закрепляет дома. Устные предметы вообще не готовит. Техникачтения у —————— хорошая.

На уроках русского языка и математики несдержан. Если что-то в своей работе не понравилось, он может разорвать лист,спрятать все вещи в портфель и не доделать задание.

Письменные работынеаккуратны, небрежны, часто перечёркивает все.

На уроках бывает невнимателен. Может заниматься постороннимиделами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию.Пример: на перемене во время игры сильно ударил другого ребенка. Мальчикзаплакал, подошёл к учителю.

————-, испугавшись реакции учителя нажалобу, сначала пытался перебивать ————–, а затем внезапно наотмашьударил его по лицу. Учитель отчитала ———————– за поведение иотправила его на свое место за партой. В это время с классом работала психолог,раздавала бланки для тестирования.

——————– схватил чужиекарандаши, начал их ломать и кидать в психолога, тест демонстративно разорвал исмял. После вспышек агрессии ребенок замыкается. Не заинтересован в успешномвыполнении заданий, по сути, не включен в работу класса вовсе или включенэпизодически.  Отказывается выполнять задание, может с силой пнуть парту,сложить ноги на стол.

Поведение ребенка можно охарактеризовать какимпульсивное, нецеленаправленное, зависимое от влияния «поля» внешней среды ивнешних стимулов.

При оценке регуляторной зрелости в первую очередь обращает насебя внимание следующее: наличие импульсивных реакций, импульсивного поведения;частые «отвлечения» от заданий, контекста урока вне зависимости от наступленияутомления; потребность во внешнем программировании деятельности со стороныучителя; трудности построения и удержания (контроля) алгоритмамногокомпонентной деятельности. Подобного рода невозможность произвольнорегулировать свое поведение характеризует достаточно выраженную незрелостьрегуляторного компонента деятельности. Замечания со стороны педагогов никакоговлияния на него не оказывают. Часто требует к себе особого вниманияОн  считает,что только его нужно спрашивать в первую очередь. Может на уроке отвлекатьразговором других учащихся, встать с места, чтобы что-то взять без спроса ссоседней парты у ребенка.

В общении со сверстниками и учителем часто наблюдаютсянеадекватные эмоциональные реакции, как по знаку так и по силе.

В процессенаблюдения был отмечен такой показатель эмоционального неблагополучия, какчрезмерная эмоциональная лабильность, которая в наблюдаемых ситуацияхпроявлялась в очень быстрых сменах как фона настроения и его выраженности, таки неадекватности реагирования на ситуацию. У него присутствуют трудности оценкикоммуникативных посылов со стороны других людей, что приводит к неадекватномувзаимодействию с окружающими.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, прикотором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяетсяна большинство ситуаций общения. Очень часто у ————-  сребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенныйагрессивный фон настроения.

Часто ————– сам провоцирует конфликты поотношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колоннув столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкатьбрюки мальчику, который стоял за ним. ——–попросил его убрать ногу и непачкать его.

—————-, после замечания учителя, опустил ногу, нонамеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ———- с силойкулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью кшкольной медсестре. Может ударить, укусить,  толкнуть. Границы между ребенком ивзрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт.

Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают,он считает это нормой.

С желанием участвует во всех играх, конкурсах, но при этом хочетбыть лидером, победителем, капитаном команды, первым.

Если этого не происходит,—————–  ведет себя агрессивно: может ударить, укусить, толкнуть.С мнением одноклассников, учителя не считается. мальчикупрям,капризен, своенравен.

Критики в свой адрес не терпит. Такие конфликтныеситуации с ——————- происходят практически ежедневно.

            В виду сложившейся ситуации, администрация МБОУ Школы№——- ходатайствует о переводе обучающегося на индивидуальную форму обученияна дому.

И.о.Директора  МБОУ  Школа №—–

Кл. руководитель                                                                           

Источник: https://znanio.ru/media/harakteristika-na-uchenika-1-klassa-dlya-psihiatra-2488242

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.