Характеристика от классного руководителя

Содержание

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Характеристика от классного руководителя

ФИО, 25.03.2007 года рождения, ученик 2а класса, обучается в МБОУ «СОШ №» со второй половины первого  класса, переведен из другой школы.

Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Диагноз: сходящееся косоглазие. Острота зрения в норме. Был оперирован дважды, еще в дошкольном возрасте. Наблюдается у офтальмолога.

Воспитывается в полной семье с отчимом. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье.

Родители, особенно, мать с пониманием относится к индивидуальным проблемам и  особенностям ребенка, учитывает их, интересуется его внутренней жизнью,  пользуется у ребенка авторитетом.

Большое внимание уделяет здоровью ребенка, консультируются с педагогическим составом. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. 

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом.

Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении.

Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Социометрический статус – принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным.

Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение.

Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Влад не проявляет интереса к учебной деятельности, не заинтересован в правильном выполнении задания. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок, что приводит к многочисленным ошибочным действиям.

Владислав может заниматься посторонними делами, чтобы привлечь внимание одноклассников. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Не может заставить себя осуществить самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной целью.

Эмоционально неуравновешен, импульсивен, плаксив. Данные действия носят защитный характер.

По математике испытывает проблемы в применении алгоритма выполнения арифметического действия, использовании свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Затрудняется в решении задач. Не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении.

Контрольные работы выполняет быстро, не может заставить себя осуществить самоконтроль, начинает отвлекать одноклассников, привлекать к себе внимание.

По русскому языку допускает много пропусков букв при написании текста под диктовку, не умеет подобрать проверочное слово к изученным орфограммам.

Недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас. Низкий уровень устной и письменной речи, испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении.

Работы грязные: много исправлений и зачеркиваний.

Наблюдаются трудности при характеристике звуков, разбора слова по составу.

По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ – слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного.

При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение.

Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

Ответы на вопросы односложные, развернутых ответов не дает, забывает от чем говорил по ходу вопроса. Пересказывает  с помощью наводящих вопросов, путается.

Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Домашние задания Владислав делает с поддержкой родителей, требует пояснения любого задания, повышенного внимания к себе.

За время обучения показал слабые знания по основным  предметам, низкий уровень учебной мотивации в усвоении программного материала. За второе полугодие имеет неудовлетворительные оценки по математике и русскому языку.

Заключение

Испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по УМК «Школа 2100», требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

 Имеет проблемы в фактических знаниях по русскому языку, математике. Низкий словарный запас.

Обладает слабой усидчивостью, что мешает качественному усвоению учебного материала. Не умеет осуществлять самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки. Низкий уровень учебной мотивации. Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы.

Рекомендации:

– Формирование учебной мотивации.

– Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях;

– развитие эмоционально-волевой сферы, управление своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение.

русский язык:

*расширять словарный запас, связную монологическую, письменную речи;

* развивать  фонематический слух, умение различать звуки и буквы;

* учить  находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;

* учить определять значение по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;

* учить применять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

*работать над чистописанием;

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

математика

* выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

* устанавливать порядок действий в выражениях;

*выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

* устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

*решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

*оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

литературное чтение:

*использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое/выборочное — в соответствии с целью чтения;

*ориентироваться в тексте, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании):

*определять главную мысль и героев произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;

*осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике или по собственному желанию;

*организация учебного взаимодействия в паре с одноклассниками; участие в группе учащихся;

*коррекционно-развивающие занятия по математике, русскому языку, литературному чтению.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Admin

Источник: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/2578-harakteristika-na-uchenika-2-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya.html

Характеристика классному руководителю от родителей

Характеристика от классного руководителя

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Формирование коллектива учащихся, его нацеленность, активность можно судить по итогам участий учащихся в общешкольных мероприятиях: по презентации классных коллективов класс занял 1место, успешно с хорошей подготовкой и настроенностью участвовали в новогодних конкурсах, в конкурсе «Мисс и мистер этикет».

Характеристика классного руководителя — Рябуниной Л

Рябунина Л.А.

проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Рябунина Людмила Анатольевна работает в должности классного руководителя 13 лет. Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.

Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся.

Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву) .

Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

Бойкова Елена Анатольевна является классным руководителем 11а (физико-математического) класса. Работает с данным коллективом с пятого класса.

Елена Анатольевна хорошо владеет основами современных психолого-педагогических концепций воспитания, использует их в практической деятельности.

Знание психолого-педагогических основ воспитания, возрастных особенностей учащихся позволяет ей строить свою работу грамотно и целенаправленно. Класс организованный, собранный.

Характеристика на классного руководителя от родителей

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Теория вероятности Найдите C и вычислите вероятность попадания случайной величины X в интервал [— 1; 1]. Математическая статистика и Теория вероятности Найдите вероятность 1 ставка. Теория вероятности и математическая статистика 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.

:  Что входит втекущий ремонт фасада многоквартирного дома

Какие цели реализует в процессе работы прививает чувство любви к родине, приобщает к здоровом образу жизни, формирует нравственные позиции и пр. Как организует работу с родителями. Если педагог со стажем работы классным руководителем, то указать, как учитель распространяет свой опыт участие в семинарах, работе методических объединений.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется).

Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица.

Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Характеристика на родителя от классного руководителя отрицательная

Актуальный уровень психического развития не соответствует возрастной норме. Мамы: Образование мамы: Место работы мамы: Ф. Папы: Образование папы: Место работы папы: Семья полная, многодетная. Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Например, являлся начальником, преподавателем или же наставником характеризуемого. При этом характеристика на лишение родительских прав из школы должна оформляться именно классным руководителем.

Так как суд, в большинстве случаев, принимает во внимание документ только такого типа. Личность составителя играет большую роль. Также стоит максимально внимательно отнестись к личностям подписантов.

Не допускается подписание лицами, которые являются или же имеют какие-либо проблемы с психикой, поведением.

Характеристика на родителя от классного руководителя

А согласно закона необходимо согласие обоих родителей на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему. Поэтому это возможно только в случае его лишения родительских прав, либо нужно получить у него согласие.

О сайте Как написать положительную характеристику на родителя Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики.

Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически факты.

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2011года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

:  Учитывается Студенческий Билет При Покупке Карты Тройка

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели.

Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С.

Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Тексты для благодарственного письма родителям за воспитание детей – от классного руководителя

Дирекция и классный руководитель МОУ «Калужской средней общеобразовательной школы №2» г.

Калуги выражают Вам благодарность за отличную учебу Вашего сына Тимофея, ученика 3 «В» класса, ставшего отличником учебы по итогам II четверти 2020-2020 учебного года благодаря трудолюбию, настойчивости, прилежному отношению к учебе, а также благодаря ответственному и внимательному отношению родителей к своим обязанностям, созданию комфортных условий для успешного развития способностей ребенка.

Спасибо, что вместе с ребенком не устаете познавать новое, поддерживать, контролировать, преодолевать трудности, служить надежной опорой, побеждать достойных конкурентов. Победы Вашего ребенка – это наша общая радость!

Характеристика традиционных форм работы классного руководителя с родителями

Индивидуальные консультации — одна из наиболее важных форм взаимодействия. Она особенно необходима на начальном этапе. При знакомстве педагога с классом. Чтобы преодолеть психологический барьер родителей в разговоре о своем ребенке, классному руководителю просто необходимо проводить индивидуальные консультации—собеседования с родителями.

Зачастую, родительская оценка поступков и оценка личности ученика не совпадает с оценкой педагога. Поэтому учитель должен создать неофициальную атмосферу для каждого родителя, чтобы наладить доверительные отношения, выявить трудности и точки соприкосновения в конфликтных ситуациях.

Родитель, в свою очередь, должен раскрыться и рассказать то, что он считает необходимым учителю в его профессиональной работе с ребенком: особенности его здоровья; его увлечения, интересы; предпочтения в общении, в семье; поведенческие реакции; особенности характера; мотивация учения; моральные ценности семьи.

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на классного руководителя

Суть личностно-ориентированной педагогики, по И.С. Якиманской, составляет «признание ученика главной действующей фигурой всего учебно-воспитательного процесса». Свою педагогическую деятельность строит на основе этого главного положения.

В должности классного руководителя работает 23 года, имеет 5 выпусков. В настоящее время является классным руководителем 3 «б» класса. За время работы показала хороший уровень научно-методических знаний в области школьной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту образования.

Работа классного руководителя с родителями учащихся

Четвертый этап оформление плана воспитательной работы. Если необходимые мероприятия на учебную четверть или полугодие разработаны, нужно их расставить в той хронологической последовательности, в какой они должны проводиться. Таким планом хорошо пользоваться, поскольку видно, что за чем и когда нужно проводить.

Известный физиолог П.К. Анохин, как уже отмечалось выше, обосновал идею об опережающем отражении человеком тех действий и поступков, которые он собирается совершить.

Иначе говоря, прежде чем осуществлять ту или иную работ)’ или совершать то или иное действие, человек заранее прогнозирует их в своем сознании, проектирует их и создает более или менее детальную «программу» поведения.

Эта «программа» не только определяет его деятельность, но и выполняет роль «акцептора действия», который позволяет контролировать эту деятельность, сравнивая ее с намеченной «программой», и вносить в нее необходимые коррективы.

Для классного руководителя

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении , но есть и закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются различные виды деятельности.

Класс по количественному составу является небольшим ,потому что в нем отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера , учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Дети проживают в разных населенных пунктах, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети , живущие в одном районе, проводят время вместе и после школы .Мальчики и девочки дружат между собой.

Характеристика на родителей

Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.

  • индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);
  • групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);
  • коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Источник: https://lawcapital.ru/zakony-i-drugie-normativnye-akty/harakteristika-klassnomu-rukovoditelyu-ot-roditelej

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.