Характеристика ученика 1 класса в пдн

Характеристика на ребенка для кдн

Характеристика ученика 1 класса в пдн

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Характеристика на ученика в кдн образец

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.

В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия.

Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.

Характеристика трудного подростка на КДН

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике.

По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно.

На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Примерный образец характеристики с место жительства

Фамилия, имя, отчество организатор коллективных дел, активный участ¬ник коллективных дел, пассивный участник коллективных дел, не участвует в об¬щественной жизни, бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Рекомендуем прочесть:  Как устроить временно ребенка в сад

Отношение к учебе заинтересованное, избирательно-заинтересованное, равнодушное, отрицательное, крайне отрицательное.

К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный.

Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет.

К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Характеристика на ребенка в пдн

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.

В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается.

Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий.

Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна.

Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.

Рекомендуем прочесть:  Серия и номер полиса нового образца где смотреть

В Шубанской школе Гарипов Н.Н. начал учиться с первого класса. Надиль учился в школе на «4». «5». Он способный, но учился не в полную силу своих возможностей.

У него хорошая память, достаточно быстро понимает материал, эмоционально живо реагирует на жизненные явления.

Надиль принимал участие в районных олимпиадах по географии и занимал только призовые места, а также принимал участие в районных олимпиадах по следующим дисциплинам «Биология». «ОБЖ».

Сон и сказка стоят рядом, думая о снах, человек уже одной ногой стоит в сказке. Вера в сны сродни вере в сказку, а если сны стали реальностью, то не значит ли это, что и сама сказка поджидает у образца заявления детскую комнату милиций.

Вот «благой дурак», который умел притягивать к себе сны, однажды притянул и сказку. Он наконец-то дождался ее появления в той стоявшей недалеко от столицы деревне, где жил он с отцом и расчетливыми и сметливыми старшими братьями. Уже начинало темнеть, когда в проходе между домами показался участковый.

Сергей, Миша и Костик, превозмогая себя, снова двинулись к провалу.

Характеристика на неблагополучного ученика образец

образец характеристики для КДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец Характеристика на КДН/Совет профилактики. ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53. Ф. И.О. ребенка. направляемого на КДН/Совет профилактики.

Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Мне очень помогло при составлении характеристики на КДН. Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Годовой план работы школьного Постановка на учет в КДН, ИДН. характеристика на несовершеннолетнего — выписка.

Есть у кого образец характеристики на неблагополучную семью ученика? — на каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН) Примерная характеристика на ученика. Характеристика _______________, «__»_________ года рождения, (ф.и.о.) учащегося ___ класса школы №______.

Если ты искал “образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

18 Авг 2018      piterurist         2168      

Источник: https://urpiter.ru/pereplanirovka/harakteristika-na-rebenka-dlya-kdn

Характеристика учащегося 1 класса на комиссию по делам несовершеннолетних

Характеристика ученика 1 класса в пдн

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ,ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В КОМИССИЮ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ 1.

Фамилия, имя, отчество __________________________________ 2.

Дата рождения _____________________________________________ 3.

Школа, класс _____________________________________________ ( указать, с какого времени ребенок обучается в данной школе ).

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ 1. Часто ли болеет (часто, средне, редко) ______________________ 2.Хронические заболевания (какие) __________________________ 3.

Особенности функционирования нервной системы: — быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим; — быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений; стабилен в проявлении настроения; — преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение. УСПЕВАЕМОСТЬ — отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная ( указать, по каким предметам испытывает трудности ).

ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ) 1. Занятия общественно-полезным трудом (каким)______________ 2.

Занятия художественной самодеятельностью (какой) ________ 3. Занятия в кружках, клубах и т.п. (каких ) _______________ 4. Занятия спортом (каким ) _________________________________ 5.

Занятия организационной работой (какой ) _________________ II. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА. НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНТЕРЕСОВ 1. На учебную деятельность .

2. На трудовую деятельность. 3.

На художественно-эстетическую деятельность .

4. На достижения в спорте, туризме. 5. На отношения между людьми. ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ 1. О б щ е с т в е н н а я а к т и в н о с т ь — Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

— Принимает активное участие в общественных делах, но старается на это своего собственного времени. — Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

— Редко принимает участие в общественных делах. — Отказывается участвовать в общественных делах.

Характеристика ученицы 8 класса для представления в комиссию по делам несовершеннолетних

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А отрицательного ученика 8 класса Ученица обучается в Х классе, школы Х.

В ХХ году была оставлена на повторный курс обучения. По итогам Х четверти ХХ – ХХ учебного года не аттестована по одному предмету по болезни.

За первое полугодие и начало третьей четверти ХХ – ХХ учебного года пропущено ХХ уроков по неуважительной причине, ХХ уроков по болезни.

Темп работы на занятиях очень низкий, с трудом сосредотачивает свое внимание, мало, что усваивает из учебного материала на уроках. К неудачам в обучении относиться безразлично, интерес к обучению абсолютно отсутствует.

Учителя идут на встречу, что бы преодолеть трудности в обучении: облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия. Но девочка уклоняется от предложенной помощи, сбегает.

Родители прикрывают её. Никакого воздействия на дочь не имеют.

Со слов матери, ученица периодически не ночует дома.

Классный руководитель поддерживала связь с мамой по телефону, неоднократно беседовала с отцом ученицы, с мамой при завуче по воспитательной работе и учебной части.

Родители приглашались на административную комиссию при директоре. Но не соизволили прийти. С самой ученицей проводились профилактические беседы со стороны классного руководителя, администрации школы.

К сожалению, положительных результатов проделанная работа не дала. Ситуация с каждым днем только ухудшалась.

С начала ХХ четверти девочка вообще перестала посещать учебное заведение. Родители на контакт не идут. На телефонные звонки не отвечают. Посещение на дому так же не увенчалось успехом.

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК статья (1 класс) на тему

21.05.2012 17:13 — Примерная характеристика на ПМПК учащегося 1 класса Н.И.Психолого-педагогическая характеристикана ученика 1 « Б» класса МБОУ «Джидинской СОШ» п.

Источник: https://fz-127.ru/harakteristika-uchaschegosja-1-klassa-na-komissiju-po-delam-nesovershennoletnih-79677/

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика ученика 1 класса в пдн

Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:

Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу посещал МДОУ детский сад « ». Степень подготовленности в школу была достаточно хорошей. Воспитывается в полной семье, мама – Ф.И.О. родителя , папа – Ф.И.О. родителя .

Родители часто посещают школу, присутствуют на всех общешкольных и классных родительских собраниях. Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.

На уроках часто занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно.

Программный материал усваивает хорошо, не успевает за общим темпом работы класса. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Очень часто просто не делает ничего на уроках. Деятельность неустойчивая. По словам мамы у мальчика внутричерепное давление.

К четвёртому и пятому уроку у мальчика проявляется быстрая утомляемость, невнимательность, раздражительность. Отмечается нарушение внимания. Темп работы очень медленный.

Мальчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития.

Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках.

С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины.

Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки.

При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки. Техника чтения – 36 слов (I полугодие норматив по технике чтения до 25 слов). Прочитанный текст подробно пересказывает. Стихи наизусть учит быстро. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас богат.

По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Материал за первое полугодие первого класса по основным учебным предметам усвоил. Мальчик участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается футболом.

Период адаптации в новом коллективе у мальчик а проходил медленно и с трудностями по нескольким причинам: дисциплина и низкий уровень самоконтроля. На замечания реагирует неохотно. Проявляется демонстративность в поведении. На уроках может позволить себе сидеть под партой, перебирать вещи в портфеле, может снять с себя обувь.

В классе при общении с одноклассниками: общего языка не находят. Постоянно находятся в разногласии, случаются драки и со стороны учителя требуется контроль.

Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.

Дата

Директор школы:______________________/ /

Кл. руководитель:_____________________/ /

Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:

Мальчик поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу посещал МДОУ детский сад « ». Степень подготовленности в школу была достаточно хорошей. Воспитывается в полной семье, мама – Ф.И.О. родителя , папа – Ф.И.О. родителя .

Родители часто посещают школу, присутствуют на всех общешкольных и классных родительских собраниях. Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.

На уроках часто занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно.

Программный материал усваивает хорошо, не успевает за общим темпом работы класса. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Очень часто просто не делает ничего на уроках. Деятельность неустойчивая. По словам мамы у мальчика внутричерепное давление.

К четвёртому и пятому уроку у мальчика проявляется быстрая утомляемость, невнимательность, раздражительность. Отмечается нарушение внимания. Темп работы очень медленный.

Мальчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития.

Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках.

С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины.

Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки.

При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки. Техника чтения – 36 слов (I полугодие норматив по технике чтения до 25 слов). Прочитанный текст подробно пересказывает. Стихи наизусть учит быстро. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас богат.

По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Материал за первое полугодие первого класса по основным учебным предметам усвоил. Мальчик участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается футболом.

Период адаптации в новом коллективе у мальчик а проходил медленно и с трудностями по нескольким причинам: дисциплина и низкий уровень самоконтроля. На замечания реагирует неохотно. Проявляется демонстративность в поведении. На уроках может позволить себе сидеть под партой, перебирать вещи в портфеле, может снять с себя обувь.

В классе при общении с одноклассниками: общего языка не находят. Постоянно находятся в разногласии, случаются драки и со стороны учителя требуется контроль.

Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.

Дата

Директор школы:______________________/ /

Кл. руководитель:_____________________/ /

Источник: https://infourok.ru/harakteristika-na-uchenika-klassa-3988256.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.