Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец

Положительная характеристика на ученика 2 класса образец

Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец

Характеристика

ученицы 2 «А» класса  МБОУ «Старополтавская СОШ»

Лобановой Ирины Николаевны

2004 года рождения

Лобанова Ирина обучается в данной школе с  1 сентября 2011года.

До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе.  Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках  активна, часто поднимает руку.  Читает с интересом, умеет пересказать  прочитанное, отвечает на вопросы по тексту.

При выполнении учебных заданий,   способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя.

По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Третью четверть закончила  отлично.

Девочка дисциплинированная, усидчивая, не конфликтная. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет много друзей среди одноклассников.

В классе Ирина  сидит на первой парте так, как зрение слабое.

Характеристика ученицы 2 класса

18 декабря 2002 года рождения, проживающей по адресу:

Новгородская область Солецкий район д. Ретно

ул. Новая д.2 кв.17

Савина Наташа обучается в МАОУООШ д. Горки с 01.09.2010 года.

В данный момент проживает с бабушкой, Савиной Надеждой Васильевной, которая и занимается ее воспитанием.

Наташа является одной из лучших учениц в классе. За время обучения показала себя очень старательной, способной ученицей. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки отлично и хорошо.

На уроках она очень внимательна, дисциплинированна. Одной из отличительных черт является ее усердие и ответственное отношение к учебе и поручениям в классе.

Без уважительной причины не пропущено ни одного занятия.

В классе Наташа пользуется авторитетом среди одноклассников. Проявляет вежливость и тактичность по отношению к другим людям. Девочка доброжелательная, веселая, жизнерадостная.

Бабушка, Надежда Васильевна, охотно сотрудничает с классным руководителем, интересуется учебой внучки, является активным помощником ребенку в учебе. Регулярно посещает родительские собрания.

Следует признать, что за время учебы, родители девочки ни разу не посетили школу. Жизнью ребенка не интересовались.

Директор школы: Н.И.Филиппова

Кл. руководитель: Л.В.Михайлова

Характеристика учителя начальных классов (2)

педагогический стаж – 3,5 года

В данной школе работает с 2006 года

Предыдущая аттестация – _________

Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие познавательной активности учеников, формирования постоянных знаний, умений и навыков.

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория – специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне.

Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, путешествия уроков. Вместе с тем, уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы является достаточно низким: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 75%, качество знаний – 50%.

Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-75%, уровень знаний – 0. Практически не завладел учебным минимумом знаний Иванов Иван. В кабинете созданную определенную материальную базу для выполнения учебных программ, но учителю следует позаботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, выступает на заседаниях педсовета, является секретарем родительских сборов, выполняет обязанности общественного инспектора из охраны прав ребенка. Как воспитатель, проводит значительную работу из эстетичного воспитания учеников, руководит работой танцевального кружка младших учеников.

Учитель имеет надлежащий уровень общей культуры, пользуется уважением учителей, учеников и их родителей.

Оценка педсовета: отвечает занимаемой должности.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Итоговая характеристика на конец учебного года 2 класс

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 2 Б класса МБОУ ООШ №25

Сергеева Андрея Николаевича

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно( хотя в последнее время прослеживается положительная динамика), но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Внимание неустойчиво, часто отвлекается на уроке, в результате чего не всегда улавливает суть задания.

Работоспособность крайне низкая на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность ых модуляций слабая.

Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры, имеются недостатки произношения шипящих (ш,ж), сонорных (р, л). Техника чтения низкая (постоянно теряет строку, путает буквы, переставляет слоги). Чтение – слоговое. Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы .

Записи в тетрадях делает неаккуратно, не старается. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Задачи решает с трудом, справляется с решением примеров .Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

Безразлично относиться к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся. Ленив (не любит убирать за собой игры, в портфеле и на парте постоянно беспорядок уклоняется от выполнения физкультминуток).

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении

разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей

показать отношение преподавателя к ученику

характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме

должна быть легко читаемой и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками

процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Примеры Характеристик учеников.

Характеристика Иванова Петра Васильевича

19. года рождения

ученика &hellip-А класса, средней школы №. города &hellip&hellip

Иванов Петр учится в школе № &hellip города &hellip. с первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо).

Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам).

Имеет доброе общее развитие. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность).

Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

(Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию).

Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей.

Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

_________________________________________________________

Характеристика Петровой Ирины Анатолиевны

19. года рождения,

ученицы &hellip-А класса, средней школы №. города &hellip&hellip

Петрова Ирина зарекомендовала себя старательной, дисциплинированной, трудолюбивой ученицей.

Имеет логическое мышление, имеет способности к изучению математики, литературы, истории.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Принимала участие в районной олимпиаде по математике, где заняла &hellip место, увлекается шахматами.

Имеет авторитет среди товарищей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Директор школы: (Подпись)

_______________________________________________

Характеристика

на ученика. А класса

МОУ Средней общеобразовательной школы №.

Иванова Ивана Ивановича,

&hellip года рождения,

Проживающий по адресу: &hellip

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись)

=================================

Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося.

Психолого-педагогическая карта учащегося

Психолого-педагогическая карта учащегося, использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт – классный руководитель). Данная карта позволяет составить графическую характеристику на ученика.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:

Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда Психолого-педагогическую карту учащегося рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.

Выглядит карта примерно так:

Источники:
nsportal.ru, lyuba0201.rusedu.net, svatovo.ws, irinabondarenko.ru, www.playroom.ru

Следующие документы

24 сентебря 2020 года

Комментариев пока нет!

Источник: http://obrazetsdoc.ru/obraztsy-dokumentov/polozhitelnaya-harakteristika-na-uchenika-2-klassa-obrazets.html

Характеристика на среднего ученика начальные классы – ДомашнийЮрист

Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.

Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов. В учебной деятельности проявляет пассивное участие.

На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

[attention type=yellow]
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.
[/attention]

Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Эта запись опубликована 3 октября 2011 в 21:39 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Характеристика ученика 3 «Б» класса, проживающего по адресу:

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.

Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются.

На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес.

Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России.

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные – легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире.

_________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама – ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы.

За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке.

За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки).

Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться).

_____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера.

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается.

Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны.

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого – родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

характеристика на среднего ученика.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ….ГОРОДСКОГО ОКРУГА …………….Характеристика ученика 4 «А» класса…………………………….,21.09.2006 года рождения, проживающего по адресу: ……………………………………………………………………………..……………. обучается в МОУ СОШ ……… с 1 апреля 2016 года. До этогообучался в ………… г.о. ………….

владеют культурой воспитания,………………. проживает в полной многодетной семье. Родители морально эмоциональная атмосфера семьиустойчивы,положительная. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает вкомандировки. Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказываютпомощь в подготовке домашних заданий.

Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовленк школьным занятиям.………… легко устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотновыполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Самооценка адекватная,старается соблюдать принятые правила и нормы. В отношении о сверстникамидружелюбен, неконфликтен. По характеру скромный, спокойный, послушный.

На уроках………….. активен, с удовольствием включается в разнообразную внеурочнуюдеятельность. У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планироватьучебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.Словарный соответствует возрастной норме. Работоспособность средняя, внимание невсегда устойчивое.

Темп работы при самостоятельном выполнении заданий науроках высокий, но бывает с ошибками. Упражнения, требующие переключениявнимания, вызывают снижение темпа. Вызывают интерес задания нестандартные,творческие.Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов.Тексты пересказывает хорошо, описания,рассказ эмоционален.

Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы навопросы дает, но допускает ошибки, устанавливая причинно­следственные связи. но иногда пропускает детали,По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять.Моторные навыки развиты достаточно, почерк ровный, разборчивый.

При письмедопускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударныхгласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова. По математике вычислительные навыки развиты на среднем уровне.Математическая речь сформирована в достаточной мере. При решении задач у ………трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.

Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватнооценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу науроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач посложности, отвечать на простые и сложные вопросы.

Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологическойи диалогической формами речи.Пропусков без уважительной причины не имеет. Адекватно реагирует наполученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.20 марта 2017 г.

Директор МОУ СОШ № …………. ____________________

Классный руководитель ______________________________

* В сотрудничестве с НП «Европейская школа бизнеса МВА-центр»,
образовательная лицензия №5114 от 03.09.2013.

Источник: https://homurist.ru/xarakteristika-na-srednego-uchenika-nachalnye-klassy.html

Характеристика на среднего ученика начальные классы – Юрист для тебя

Характеристика ученика 2 класса начальной школы образец

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.

Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов. В учебной деятельности проявляет пассивное участие.

На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

[attention type=yellow]
Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.
[/attention]

Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

Эта запись опубликована 3 октября 2011 в 21:39 и находиться в категории Доп. материал. Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке. Все опции закрыты.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.